Владимир Ресин: стоимость машиноместа в «всенародном авто гараже» вполне может быть понижена

063e2825

Правительство Города Москва поддержит настоящие меры по понижению стоимости машиномест мест в местах для стоянки, построенных по платформе «Народный авто гараж», т. е. ниже 350 млн. руб.

Правительство Города Москва поддержит настоящие меры по понижению стоимости машиномест мест в местах для стоянки, построенных по платформе «Народный авто гараж», т. е. ниже 350 млн. руб.

Про это рассказал первый заммера Города Москва в Правительстве Города Москва, управляющий Комплекса градостроительной политики и возведения Москвы Владимир Ресин на встрече за «выпуклым столом» при участии с представителей публичных организаций автолюбителей.

Как рассказывал «Строй мир», встреча на тематику «Об участии Организации публичных и торговых организаций автолюбителей Москвы в реализации платформы «Народный авто гараж» прошла 9 октября в здании Правительства Города Москва (Тверская ул., 13).

Почти любой из участников данной встречи подымал вопрос стоимости машиноместа в «всенародном авто гараже». В настоящее время, как всем известно, данная стоимость равна 350 млн. руб.

Первым актуальность данной темы коснулся Владимир Ресин в собственном вводном слове: «Кто-то говорит, что 350 тыс руб — это очень дорого, кто-то полагает, что недорого. У любого собственное соображение. Мы с вами должны, невзирая на все проблемы, сдержать данную стоимость. В случае если есть вероятность ее понизить, то правительство Города Москва проголосует за это двумя руками — мы против увеличения стоимости. Понизить нужно, однако исходя также и из интересов тех, кто создает, чтобы они не были в уроне».

Директор стройкомплекса столицы выразил соображение, что один из методов этого понижения расценки – понижение самими строителями потерь возведения.

В то же время глава областного публичного соединения «Столичный горсовет автолюбителей» («МГСА») Михаил Рубинштейн от имени коллег по «МГСА» рекомендовал «рассматривать интересы владельцев автомобилей, чьи авто гаражи идут под снос. Можно использовать следующую модель ценообразования: обладатель бокса плоский автомобильные стоянки приобретает машиноместо в высотном авто гараже с учетом компенсации ломаемого авто гаража».

Глава торгового партнерства автолюбителей «Коньково», парламентарий местного собрания региона Коньково Юго-Западного управленческого округа Москвы Сергей Пыльнов, к тому же, рекомендовал другой метод постановления расценок: «Мы хотим предложить тем, кто может себе это позволить, оплатить за боксы, а у кого денежных средств меньше — за автомобильную парковку. Не выходя за границы 350 тыс руб, мы сможем понизить стоимость для тех, у кого мало денег».

Владимир Ресин в собственном объяснения к представлению С. Пыльнова рекомендовал автолюбителям самим стать застройщиками: «Объединяйтесь и выступайте застройщиками «всенародного авто гаража». Город сможет помочь вам с технологическим клиентом, с поставщиком, с вопросами работы. А вы, как строители, будете решать финансовые вопросы без помощи других. Может, вы сможете не за 350 тыс руб реализовывать машиноместо, а, допустим, за 200 миллионов. Предположим, вы основали авто гараж на 500 мест, а вас, соинвесторов, было меньше, были ненужные места, вы их отдаете. Это ваше право».

В то же самое время глава первого регионального отделении РОО «МГСА» Западного округа Города Москва Роман Днепровский рекомендовал создавать секретные боксы на нижнем этаже места для стоянки за отдельную стоимость.

Но Владимир Ресин заявил, что «народные авто гаражи» — это стоянки, и создаются они по стандартному плану: «В «всенародном авто гараже» деления быть не должно — или у большинства боксы, или нигде. Однако в «народных авто гаражах» боксов не будет».

Владимир Ресин также заметил, что вопросов об аренде машиномест в «всенародном авто гараже» быть не должно: «В случае если орда проходит под реализацию, то там никакой аренды быть не в состоянии. В случае если орда проходит под аренду, то там нет реализаций. Мы не можем формировать основу для любых злоупотреблений».

Подводя результаты собрания, Владимир Ресин увидел, что нужно ввязывать в реализацию платформы «Народный авто гараж» всех представителей столичных плоских автостоянок. На данный момент, в столице насчитывается около 6 500 подобных стоянок, из них, со слов В. Ресина, окутаны только 1 700.

Директор стройкомплекса Города Москва воплотил также жесткое видение, что представители публичных организаций автолюбителей в обязательном порядке должны принимать участие в ходе реализации платформы «Народный авто гараж». Начинать можно, например, с участия в ежемесячных совещаниях в Департаменте дорожно-мостового и технического возведения Москвы по вопросам возведения «народных авто гаражей».

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: