Выделенные из расчета Города Москва на сооружение дорог средства будут применяться только по направлению
Сэкономленные на сооружении автономных отделов Московских трасс средства будут применяться лишь на строительстве субъектов дорожно-мостового возведения. Про это 6 октября рассказал первый заммера Города Москва в Правительстве Города Москва Владимир Ресин.
«Есть расчет города, в котором на реализацию различных муниципальных программ строй области выделены средства. Это и жилищное строительство, детсадов, школ и тому подобное. Это все принципиально. Однако совокупность, которая нам дана на сооружение дорог, на строительство прочих муниципальных субъектов делиться не будет», — заявил В. Ресин.
Он объяснил, что для строителей основной целью остается закончить сооружение раньше открытых субъектов. «Крупнейший проект на данный момент – сооружение Ленинградки, вот туда и нужно отправить сэкономленные средства», — заметил директор стройкомплекса Города Москва.
На совещании в сей день рассматривались вопросы возведения отдела 4-го автотранспортного кольца, перестройка Питерского проспекта на отделе от Беговой улицы до станции метрополитена «Сокол» с постройкой автотранспортной развязки, строительство места для стоянки на отделе 4-го автотранспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и другие.
Также, участники совещания рассмотрели сооружение наземных пешеходных переходов в регионе выезда из мкр. 9, региона Южный на Дмитровском шоссе, переход через разрабатываемый проезд №5485. Заключительный пока не достроен, в скором времени пройдут продажи по выбору строй компании, которая закончит работы на этом субъекте. Закончено сооружение 6 пешеходных переходов в Зеленограде. Осталось достроить еще 3.
Подводя результаты совещания В. Ресин отметил, что нужно повысить ритмы возведения дорог в городе Москва. «Это одна из наиболее трудных и значительных задач для города. На ее решение может быть затрачено минимум сил», — закончил В. Ресин.