Владимир Ресин: нужно форсировать ритмы работ на субъектах дорожно-мостового возведения
Перестройка Питерского проспекта от Беговой улицы до станции метрополитена «Сокол» с постройкой автотранспортной развязки, строительство места для стоянки на отделе 4-го автотранспортного кольца. Ход работ на данных и прочих субъектах 30 сентября рассмотрели участники совещания, которое провел первый заммера Города Москва в Правительстве Города Москва Владимир Ресин.
Перестройка Питерского проспекта от Беговой улицы до станции метрополитена «Сокол» с постройкой автотранспортной развязки, строительство места для стоянки на отделе 4-го автотранспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
Ход работ на данных и прочих субъектах 30 сентября в главном офисе московского стройкомплекса рассмотрели участники совещания Координационного совета по дорожно-мостовому сооружению в городе Москва.
Вел совещание первый заммера Города Москва в Правительстве Города Москва, управляющий Комплекса градостроительной политики и возведения Москвы Владимир Ресин.
Как было обнародовано на совещании, перемещение по 1-му шагу улично-дорожной сети на отделе 4-го автотранспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе открыто.
На совещании также рассмотрели ход перестройки Питерского проспекта от Беговой улицы до станции метрополитена «Сокол», решающий сооружение автотранспортной развязки на скрещении с ул. Серегина. Оказалось, на данном отделе сделаны работы по укладке высшего пласта асфальтированного напыления, отмечена метка.
Речь также тянулась о сооружении подземных и наземных пешеходных переходов, главные работы на большинстве из них закончены.
В сей день на анализ было выкинуто 33 субъекта дорожно-мостового возведения, которые ожидается ввести в 2010 году, и 12 со сроком ввода в 2011 году.
Подводя результаты совещания, В. Ресин отметил, что работа на субъектах дорожно-мостового возведения в общем проходит в соответствии с графиками, на ряде отделах работы усилены, устроено несколько смен.
«Нам добавили оплачивание на дорожно-мостовое сооружение. в ближайшее время нас ожидают размеры работ на 150-200 миллионов руб ежегодно, потому графики должны соблюдаться безусловно, работа не должна оставляться на «послезавтра». Послезавтра работы также хватит», — закончил В. Ресин.
В совещании также участвовали управляющий Департамента дорожно-мостового и технического возведения Москвы Александр Левченко, руководитель Администрирования координации работы Комплекса архитектуры, возведения, формирования и перестройки Москвы Елена Гущина, представители префектур и строй организаций.