Владимир Ресин: нужно форсировать ритмы работ на субъектах дорожно-мостового возведения

063e2825

Перестройка Питерского проспекта от Беговой улицы до станции метрополитена «Сокол» с постройкой автотранспортной развязки, строительство места для стоянки на отделе 4-го автотранспортного кольца. Ход работ на данных и прочих субъектах 30 сентября рассмотрели участники совещания, которое провел первый заммера Города Москва в Правительстве Города Москва Владимир Ресин.

Перестройка Питерского проспекта от Беговой улицы до станции метрополитена «Сокол» с постройкой автотранспортной развязки, строительство места для стоянки на отделе 4-го автотранспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

Ход работ на данных и прочих субъектах 30 сентября в главном офисе московского стройкомплекса рассмотрели участники совещания Координационного совета по дорожно-мостовому сооружению в городе Москва.

Вел совещание первый заммера Города Москва в Правительстве Города Москва, управляющий Комплекса градостроительной политики и возведения Москвы Владимир Ресин.

Как было обнародовано на совещании, перемещение по 1-му шагу улично-дорожной сети на отделе 4-го автотранспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе открыто.

На совещании также рассмотрели ход перестройки Питерского проспекта от Беговой улицы до станции метрополитена «Сокол», решающий сооружение автотранспортной развязки на скрещении с ул. Серегина. Оказалось, на данном отделе сделаны работы по укладке высшего пласта асфальтированного напыления, отмечена метка.

Речь также тянулась о сооружении подземных и наземных пешеходных переходов, главные работы на большинстве из них закончены.

В сей день на анализ было выкинуто 33 субъекта дорожно-мостового возведения, которые ожидается ввести в 2010 году, и 12 со сроком ввода в 2011 году.

Подводя результаты совещания, В. Ресин отметил, что работа на субъектах дорожно-мостового возведения в общем проходит в соответствии с графиками, на ряде отделах работы усилены, устроено несколько смен.

«Нам добавили оплачивание на дорожно-мостовое сооружение. в ближайшее время нас ожидают размеры работ на 150-200 миллионов руб ежегодно, потому графики должны соблюдаться безусловно, работа не должна оставляться на «послезавтра». Послезавтра работы также хватит», — закончил В. Ресин.

В совещании также участвовали управляющий Департамента дорожно-мостового и технического возведения Москвы Александр Левченко, руководитель Администрирования координации работы Комплекса архитектуры, возведения, формирования и перестройки Москвы Елена Гущина, представители префектур и строй организаций.

Оставить комментарий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: