Баттон: «Самыми лучшими моментами стали первый и заключительный круги»

063e2825

Баттон

Согласно его заявлению, достичь большего в этот раз помешали покрышки…

Вопрос: Вы прекрасно начались, однако после пит-стопа завязли за Романом Грожаном. Помешало ли это достичь сегодня отличного итога?
Дженсон Баттон: Можно сообщить, что нет, в связи с тем что плохим удался весь первый кусок дистанции. Похоже, и у меня, и у Льюиса появились неприятности на мягких покрышках. Мне не получалось удерживать атаки конкурентов, это так – значительно препятствовала лишняя поворачиваемость. При этом нужно обозначить, что как правило я выбираю опции даже с не менее сильной недостающей поворачиваемостью, чем у Льюиса. Таким образом еще прекрасно, что обгонов выяснилось не так и много.

Не понимаю, сопряжено ли это как-нибудь с тем, что набор резины, который был установлен, в квалификации перенес достаточно много сфер. В особенности гадко смотрелись сегодня ведущие покрышки – можно сообщить, что к моменту пит-стопа они были изношены почти до веревка. С раскаянию, по ходу дистанции мы не имели возможности поменять баланс, чтобы как-нибудь оказать влияние на картину с ведущими покрышками.

после этого я оказался сзади Грожана, где также утратил много времени. Последний кусок на покрышках Hard удался не менее удачным, однако я опаздывал от конкурентов на 10-11 сек, потому просто не сумел никого настигнуть.

Вопрос: Вы рассчитывали на более высокий итог?
Дженсон Баттон: В команде Макларен всегда рассчитывают на более высокий итог, чем четвёртое и 5-е места. Таким образом нам в обязательном порядке нужно добавлять в следующих автогонках.

Вопрос: На старте мы все стали очевидцами прекрасной войны трёх чемпионов мира…
Дженсон Баттон: Да, для меня как раз данный момент стал самым хорошим в нынешней автогонке – также как и продемонстрированное под шахматным флагом самое лучшее время круга. У меня получилось превзойти Льюиса на старте, однако перед 3-им поворотом он смог занять внешнюю линию движения. Я попытался наилучшим образом выходить на длинную непосредственную, чтобы постараться сдержаться за Деном Уэббером – однако Льюис снова сместился внутрь, и мы стремились плечо о плечо синхронными курсами

Фернандо [Алонсо], стараясь превзойти нас двух, сместился еще левее – это была невообразимая борьба, в течение 3-х либо 4-х поворотов наши автомашины находились практически в считанных миллиметрах. Мне это принесло большое наслаждение. Однако потом, как я заявил, стартовали неприятности, и я должен был приставать от конкурентов.

Вопрос: Что сделало возможным показать самое лучшее время на последнем круге?
Дженсон Баттон: Иные круги на твердых покрышках также были хорошими – у меня получалось систематически демонстрировать время лучше, чем руководители. Однако под финиш бригада просила меня беречь горючее, потому на самом деле полезно получилось проехать лишь под шахматным флагом. Я понимаю, что очень многие гонщики, в том числе Себастьян Феттель, крайне обожают оперативно проехать как раз последний круг. Таким образом он сегодня стал победителем автогонки, а я сумел ответить по крайней мере самым лучшим временем.

Вопрос: Что предпринять, чтобы увеличить конкурентоспособность Макларен?
Дженсон Баттон: Теперь мы не можем точь-в-точь пояснить, отчего между составами покрышек появилась такая разница – на твердых мы были одними из быстрейших на автотрассе, в то время как нежные просто не работали. Такое положение вещей требуется тщательнейшим образом изучить.

Вероятно, она сопряжена с тем, что по ходу выходного, начиная с пятничных занятий, мы значительно больше выезжаем как раз на твердой резине, в то время как на нежной никогда в жизни не получается сделать длинную линейку сфер.

Вопрос: Чем требуется заняться прежде всего, задолго до следующей автогонки?
Дженсон Баттон: Надо внимательным образом исследовать данные, чтобы разобраться с покрышками. Я в настоящее время не могу с уверенностью сказать, какие конкретно составы будут применяться в Абу-Даби, однако данная автотрасса, так или иначе, совершенно иная. Там куда больше работа на заднюю резину, потому требуется абсолютно другой баланс автошасси. Считаю, нашей автомашине Яс-Марина подойдет лучше.

Вопрос: Означает, на следующей автогонке от вас можно ожидать отличного итога?
Дженсон Баттон: Рассчитываю на это!

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: