Во Франкфурте разжигаются дискуссии вокруг маркетинговых вывесок

063e2825

Во Франкфурте разжигаются дискуссии вокруг маркетинговых вывесок В скором времени власти Рима постановят вопрос о том, можно ли располагать маркетинговые вывески на заборах и фасадах в процессе ремонтных работ построек.
В 17 округе французской столицы стартовала перестройка дома, принадлежащего одному из членов Совета по управлению социальной собственностью. Стоимость ремонта расценивается в 1 млрд euro. Дом находится в многолюдном месте, вследствие этого его обладатель предлагает оплатить часть работ, реализовав 1 000 кв. м площади фальш-фасада для расположения рекламы. Выяснилось, что осуществить данную мысль на практике трудно.
Все дело в том, что нет одного законодательства, стабилизирующего рекламу на фальш-фасадах. несколько месяцев власти Рима стараются взять обновленный законодательный проект о рекламе, однако очень многие парижане против того, чтобы дома в городке были перекрыты маркетинговыми баннерами. К примеру, предполагалось ввести такие ограничения: маркетинговая вывеска не должна находиться выше 7,5 м от земли, и ее площадь не в состоянии превосходить 16 кв. м.
Но в иных городах Франции располагать рекламу на зданиях можно. С 2007 года федеральные заведения в периферии имеют право реализовывать фальш-фасады под рекламу, чтобы возмещать часть денежных средств, растраченных на монтаж дома. Обладатели коммерческих субъектов также красят фасады и заборы маркетинговыми щитами.
Источник подготовлен планом Tranio.Ru

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: