РЖД растратило в процесс реконструкции 2-ух вокзалов 300 млн руб

063e2825

Размер вложений в первый раунд перестройки Финляндского и Выборгского вокзалов составил 300 млн руб. Работы ожидается закончить к 1 января в преддверии открытия скоростного сведения между Санкт-Петербургом и Гельсингфорс. Проект 2-й очереди будет подготовлен осенью 2011 года, в 2012 году стартует 3-й раунд. Размер вложений в первый раунд перестройки Финляндского и Выборгского вокзалов составил 300 млн руб. Про это сообщает газета «РБК daily» ссылаясь на вице-президента организации NAI Becar, являющаяся клиентом модернизации вокзалов.

На Финляндском вокзале в процессе первого раунда оснащено около 1100 кв. метров для расположения соседних и таможенных занятий, проведен монтаж касс, изменены технические сети, установлен фундамент под свежую платформу для высокоскоростных поездов и восстановлена кровля. На Выборгском вокзале заканчивается реконструкция фасадов и интерьеров. Поставщиком играет организация «РДЖ Строй», работы ожидается закончить к 1 января 2010 года в преддверии старта скоростного сведения между Санкт-Петербургом и Гельсингфорс.

Проект 2-й очереди модернизации вокзалов будет спроектирован осенью 2011 года. В 2012 году стартует 3-й раунд, в рамках которого у Финляндского вокзала будут гостиницы, кабинеты, коммерческие здания и автобусный вокзал. Подготовкой проекта будет заниматься организация «РЖД Трансферт», размер вложений не докладывается.

Со слов специалистов, в регионе вокзалов наиболее многообещающе развивать коммерческую и отельную недвижимость. Также могут быть востребованы дешевые кабинеты.

В начале сентября 2010 года было сообщено, что для перестройки столичных вокзалов РЖД не рассчитывает притягивать трейдеров.В то же самое время, для перестройки прочих вокзалов страны РЖД рассчитывают притягивать трейдеров на критериях финансирования перевозчиком 30 % стоимости проекта.

В начале сентября 2008 года было сообщено, что до 2015 года в реконструкцию и модернизацию вокзалов РФ будет инвестировано около 30 миллионов руб. Теория, которая была принята руководством РЖД в начале августа 2008 года, нацелена на завоевание всемирных стереотипов сервиса пассажиров, и увеличение финансовой привлекательности вокзальных комплексов.

Оставить комментарий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: