На средний класс Вьетнама нужно основной спрос на недвижимость
По сведениям организации VinaCapital, основной спрос на жилище Вьетнама как и прежде приходится на средний класс. На протяжении заключительных 6 лет суммарно было заключено 481 соглашений купли-продажи и резервирования заявок в планах, размещенных в Данане, Ня Чанге и Хошимине. Совместная совокупность контрактов и резервирования составила более 58 млрд. долл. США.
Вся недвижимость организации VinaCapital реализуется под маркой Vinaliving, первый автомобильный бренд стиля жизни, предназначенный для Вьетнама.
По словам Дэвида Генри, главного директора подразделения квартирной недвижимости VinaCapital, спрос примерно расценочном секторе рынка продолжает увеличиваться. ВВП Вьетнама увеличится на 7% в 2010 году, что имеет связь с укреплением экономики, а рост заработков будет содействовать росту жилищного рынка.