Катар и Бахрейн возведут самый короткий во всем мире мост к футбольному ЧМ-2022

063e2825

Катар и Бахрейн возведут самый короткий во всем мире мост к футбольному ЧМ-2022 Решение ФИФА провести Чемпионат мира по футболу 2022 года в Катаре заставило данный эмират и смежный с ним островной Бахрейн активизировать подготовку к сооружению 40-километрового моста между 2-мя государствами над водами Иранского залива, сообщает в субботу эмиратская газета «Emirates business 24|7».
На испытывающем финансовый расцвет Аравийском острове создаются не только лишь многоэтажные вышки, но также и большие мосты — в настоящее время на острове намечаются и создаются около 20 огромных мостов совместной ценой в сотни миллионов долларов США.
Размещенный на архипелаге в Иранском заливе Бахрейн несколько месяцев назад условился с Катаром о сооружении путепровода.
Соглашение о сооружении бахрейнско-катарского «Джиср аль-Махабба» («Мост любви») протяженностью более 40 км (по окончании строительства он будет самым длинным во всем мире) и ценой до 3 миллионов долларов США было принято в начале июня 2008 года наследственными королями 2-ух государств. Сооружение будут вести и должны закончить к 2015 году катарская организация «Ад-Дияр» и французская Vinci.
По мосту, который свяжет катарский берег Рас-Ушейрадж с городом Аскар в Бахрейне, будет проходить железная дорога. Она объединит столицы 2-ух государств — Манаму и Доху. Ожидается, что по нему будут проложены вместе с железной дорогой линии электропередач и газовый провод. Это должно снабдить финансовую прибыльность стройки, так как на большой поток Катару и Бахрейну, население которых в купе составляет приблизительно 3 млн человек, рассчитывать не стоит.
Как сообщил в пятницу бахрейнский министр зарубежных дел старик Халед аль-Халифа, совещание двухстороннего совета по компании стройки пройдет в январе.
По данным распечатки, Катар потратит на формирование инфраструктуры в процессе подготовки к Первенству мира по футболу 2022 года около 50 миллионов долларов США.
Аравийские МОСТЫ
Среди иных больших дорожных программ — 23-километровый мост ценой в 3 миллиона долларов США, который хотят переправить через Акабский пролив Саудовская Аравия и Египет. Мост позволит им отказаться от паромных переправ, с которыми сопряжены немного сопровождавшихся огромными потерпевшими кораблекрушений, увеличить коммерческие и туристические связи, раскрыть сухопутную проезжую часть к святыням ислама для правоверных пилигримов из Египта и прочих североафриканских государств. Проект является экономически выгодным, так как ожидается, что переправой будут пользоваться каждый год более 4 млн человек.
Мост такой же ширины и подобной стоимости через Кувейтский пролив задумывается в Кувейте, чтобы связать столицу эмирата с пустыней в южном регионе страны. Он будет служить формированию южного региона Кувейта, так как вся финансовая энергичность в стране устремлена в столице (в центре Кувейта), и формированию автотранспортных нитей с Ираком.
Серьезное дорожное сооружение проводит Абу-даби: эмиратской столице, расположенной на полуострове площадкой в 93 квадратных км стало плотно. В Абу-Даби, который предполагался как город с 600-тысячным населением, проживает около 1 млн человек. Свободных пространств в столице почти не осталось. Город основал 3-й мост на континент и начинает изучать окрестные отделы острова. Сконструирован мост на полуостров Париж, где в 2-ух сотнях километров от Абу-Даби застроен первыми высотками роскошный квартирной регион. 1,5-километровый мост объединяет Абу-Даби с полуостровом Саадият, на котором находиться заведения культуры и гостиницы.
Потребность построения дорожных зданий со всей бесспорностью выражается и в Дубае. Поделенный бухтой на 2 части город, население которого усиливается каждый год на 6%, закупорен авто пробками. В настоящее время тут через бухту в городке работают 4 моста, ожидается возвести еще 6 свежих. Число полос авто перемещения через бухту будет повышено в 5 раз. Края бухты будут объединять 90 автодорожных полос, и Дубай называют «столицей мостов Востока». На дорожные работы выделено около 1 миллиона долларов США.
Помимо этого, готовится проект моста, который должен объединить Аравийский остров с «темным материком» в регионе Африканского токосъемник. Мысль строительства азиатско-африканской океанской переправы через Баб-эль-Мандебский пролив, которую назвали «мостом века», принадлежит главам Йемена и Джибути.
Возвести мост между Африкой и Аравийским островом ценой от 10 до 23 миллионов долларов США собирается саудовский концерн «Ан-Нур». Он приобрел в Йемене в регионе грядущей стройки участок земли и проводит переговоры о покупке земельной принадлежности в Джибути. Ожидается, что по мосту пройдут шоссе и железная дорога.
В 2011 году осуществляется четверть столетия со дня входа в строй 25-километрового путепровода короля Фахда, соединившего Саудовскую Аравию с островным Бахрейном. Саудовско-бахрейнский мост — 1-ое большое дорожное здание над водами Иранского залива. Более чем 20-летняя работа путепровода говорит о его большой действенности.
Довольно сказать, что куриные яички в Манаме подорожали в 5 раз, когда в начале ноября 1986 года вошел в строй данный маршрут через пролив. Так рынок отозвался на изменение метода доставки на полуостров этого непрочного продукта. Уменьшились расценки на очень многие импортируемые вещи, повысился туризм, наполнились гостиницы Манамы, активировался частный сектор.
www.rian.ru

Оставить комментарий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: