Электронные терминалы поменяли консьержей в гостиницах Renaissance

063e2825

Электронные терминалы поменяли консьержей в гостиницах Renaissance Электронный консьерж возник во всех гостиницах Renaissance. В отелях автомобильного бренда Renaissance сети Marriott классических консьержей поменяли электронные терминалы под наименованием Navigator. Работа консьержей не была упразднена целиком. «Несовременные» консьержи как и прежде к услугам реакционных гостей. Однако более современные посетители предпочитают сегодняшний метод принятия информации.
Navigator не позволяет гостям советы посетить то либо другое учреждение, с которым у гостиницы заключен контракт. Вместо этого ставка выполнена на более персонифицированную информацию — советы оформляются для любого посетителя особенно специалистами, прекрасно понимающими любой город, рассказывает США Today.
Ранее стол консьержа находился на нижнем этаже гостиницы, рядом с лифтами, которые увозили гостей к их номерам. Сегодня же во флагманском гостинице сети Renaissance New York Times Square стойка Navigator расположена на 2-ом этаже, рядом со входом в бар и зоной отдыха с комфортными сидениями.
Протестировать Navigator можно при помощи особого дополнения для Айфон, iPod, iPod Touch и через браузеры иных телефонов. В январе-феврале дополнением можно пользоваться свободно, а с мая 2011 года оно стоит $4,99. Свободным оно будет сохраняться лишь для посетителей гостиниц Renaissance.
www.Travel.ru

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: