16-я Столичная Интернациональная Выставка Недвижимости

063e2825

16-я Столичная Интернациональная Выставка Недвижимости Профессионалы недвижимости понимают: как бы ни формировалась картина в экономике, в мае их ожидает классическая Столичная Интернациональная Выставка Недвижимости — Moscow International Property Show. Вот 8 лет организация aigroup ведет это самое важное событие, постоянно собирая аншлаг в ТЦ «Тишинка», и одного прецедента, что летом 2011 года выставка будет проходить в 16-й раз, довольно, чтобы заявлять — выставка популярна участниками и гостями.
Чтобы осознать, какой маршрут сделали за этот период времени учредители, нужно лишь вспомнить, что выставка Property Show началась в 2003 году, когда речи не было о расценочном расцвете, а покупка недвижимости за границей оценивалась или как мечта состоятельного человека, или как метод вывести капитал за границы страны. Организация aigroup много потрудилась над тем, чтобы образовать рыночную среду, чтобы мнения «клиент» и «трейдер» стали обычными, а выполнение сделки с недвижимостью за границей — действием, подходящим вполне стандартному человеку.
Говоря о прошлых выставках, один из специалистов заметил, что все меньше по сравнению с прошлыми годами стало возникать «подходящих» объявлений. Это на самом деле так. В случае если ранее абсолютным приоритетом владела «верхушка», и на рынок через выставки выводились, в первую очередь, наиболее дорогостоящие иностранные субъекты, то в настоящее время широкую известность покупают и сравнимо доступные приобретения, которые обходятся в сумму 200 млн., 100 млн., а может быть 50 млн. euro.
Не только раздалась, а абсолютно поменялась география объявлений. Лишь 5-7 лет тому назад жители России покупали неподвижное имущество, преимущественно, в Европе — в Испании, во Франции, в Англии, на Кипре. Теперь не осталось материка, в какую бы сторону не шагала стопа отечественного клиента! Так, на выставках 2010 года большой энтузиазм подняли субъекты в Таиланде, Бразилии, Главной Америке, на Балканах, Африке. Жителей России не смущают отдаления. Они добровольно приобретают дома и апартаменты в Доминиканской Республике и Египте, в Австралии и Тунисе. Что уж там рассуждать о соседях — о Болгарии и Финляндии, и о совершенно не дальних Турции и Черногории?
Да, картина поменялась, и тому очень много причин. Тут и развитие рынка, и развитие нового клиента и инвестора, и, разумеется, упадок. Как это ни изумительно, однако упадок положительно отразился на секторе иностранной недвижимости. Потребность инвестировать либо просто стремление оставить экономические источники в критериях инфляции вырвали многих жителей России направиться к подобному отличному прибору, как иностранная недвижимость. Об этом говорят результаты работы организации aigroup за момент с весны 2008 года. При совместном падении деловой энергичности количество гостей на выставках aigroup постоянно повышается.
В начале ноября 2010 г. за 2 дня работы выставки ТЦ «Тишинка» посетило около 8 млн. человек. Ни одна выставка не в состоянии расхвастаться подобным итогом — настоящим количеством гостей (какую бы необыкновенную статистику ни утверждали иные учредители в докладах собственных событий этой темы).
Да, иностранная недвижимость интересна сама по себе, и даже если вдруг не сильно старательно заниматься компанией, люди все равно прибудут. Другой вопрос, что при подобном раскладе на следующую выставку они не придут. Чтобы этого не приключилось, организация aigroup хочет посоветовать участникам и гостям предельный размер услуг.
Как сообщает вице-президент организации aigroup Ким Ваддуп, «основная цель выставки — сделать высококлассную площадку для размена информацией и решения контрактов». Для членов это значит минимум удобства и регулярное внимание со стороны учредителей. Для гостей — оказание возможности не только лишь ознакомиться со всем масштабом объявлений, но также и взять нужные консультации. Конечно, по ходу самой выставки сделки заключаются редко. Однако как рассказывают эксперты, подытоживать работы можно лишь через 2 месяца, когда становится понятно, кто от стремления приобрести готов пройти к утилитарному заключению вопроса. Судя по тому, что основной костяк участников остается прежним, организации видят настоящую мощность от участия в выставках aigroup, поэтому постоянно возвращаются на «Тишинку». Ну, а о существенном подъеме числа гостей мы заявляли.
Адаптация к осенней выставочной сессии организации aigroup проходит общим ходом. Разумеется, солидные специалисты не берутся прорицать, какой будет весна-2011 на жилищном рынке. Однако в том, что его иностранный участок останется в центре внимания клиентов и трейдеров, — колебания нет. А, означает, все как ранее: ТЦ «Тишинка», 8-9 мая 2011, Moscow International Property Show.
c www.propertyshow.ru

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: