Себ Феттель: Сегодня мы сделали значительный шаг

063e2825

Себастьян Феттель

Германский пилот удовлетворен собственным итогом…

Себастьян Феттель (1-й): «В целом это была отличная автогонка, я удовлетворен итогом. Я прекрасно начался, однако Марк отреагировал лучше, мы близко прошли первый поворот, но я лучше вышел из 3-го и оказался спереди. Я сумел сделать обрыв, что было принципиально. Автомашина была резва на мягких покрышках, и я оставался на автотрассе даже немного продолжительнее, чем мы рассчитывали. Я должен бы проехать на исходном наборе ещё несколько сфер, однако в какой-нибудь момент лучше обезопасить себя.

Макларен и Феррари резвы на резине Hard, из-за этого было принципиально сделать обрыв. В середине автогонки из-под моей автомашины сыпались искры, однако в данный выходной мы видели, что из-под определенных автомашин также сыпались искры, таким образом я просто к ним подключился. Сегодня мы провели прекрасный день и сделали значительный шаг».

Марк Уэббер (3-й): «У меня появились неприятности с KERS. Вероятно, созерцателям сложно увидеть со стороны, какой эффект такие проблемы проявляют на автомашину. Ей не только лишь не хватало производительности на непосредственных, но также и появились неприятности с балансом тормозов. Бригада старалась помочь и по радио разъясняла, как восстановить KERS.

Также, когда вы проводите гонку с одним пит-стопом, всегда есть возможность, что ведущее левое колесо начнет заблокироваться. Так как ведущие покрышки крайне актуальны, за ними нужно внимательным образом следить, что может несколько сказаться на гоночном темпе, однако я старался оставаться как можно безмятежнее. В общем, я удовлетворен собственным пилотажем. Я должен бы заканчивать выше, однако сегодня все сложилось как раз так».

Кристиан Хорнер, управляющий команды: «Оба пилота прекрасно провели гонку. Себастьян контролировал картину от начала до финиша. До двадцатого круга представлялось, что Марк смело занимает 2-ое место, однако потом на его автомашине стартовали неприятности с KERS. Предварительно нам понадобилось отключить технологию, потом восстановить её работу в режиме большей производительности, что, пока, сделало возможным Фернандо уменьшить отделение после пит-стопа. Мы увидели, что на данной автотрассе DRS очень эффективна, и Марк показывал неописуемый пилотаж, чтобы сдержать Хэмилтона сзади на заключительных кругах.

Нам не достало всего 3-х очков, чтобы заработать минимум в расчет Приза конструкторов, однако нынешний итог все равно закрепил наши позиции. Синхронно Себастьян еще на 7 очков повысил обрыв от Фернандо в собственном зачете. За 3 автогонки до конца года мы можем возобновлять выкладываться в любой автогонке, однако все равно это фантазия, что мы 2-й год подряд одалживаем 1-ое место в Индии. Наглядно, что Себастьян выиграл 4 автогонки подряд. С 2011 года он побеждал на всех кругах Гран При Индии».

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: