Назначение и классификация вагоноопрокидывателей

063e2825

Вагоноопрокидыватели созданы для выгрузки из вагонов сыпучих и кусковых грузов методом крена либо поворота вагона в аналогичное положение с использованием временами особых механизмов, содействующих высыпанию багажа.

Самое большое распределение приобрели роторные вагоноопрокидыватели, используемые для выгрузки угля, руды и прочих сыпучих грузов из четырех-, шести- и восьмиосных полувагонов колеи 1520 миллиметров.

Роторный вагоноопрокидыватель состоит из ротора 7, люльки 1, подвешенного на отвесных тягах моста-платформы 2, основных роликов 8, привода вращения ротора вагоноопрокидывателя 9. Вихрь имеет 4 круговых диска, сопряженных между собой долевыми цилиндрическими фермами и высшими опорами с подвешенными к ним вибраторами 5. Любой из этих 4-х дисков базируется циркулярными бандажами 6 на 2 двухроликовые балансирные опоры. Рядом с бандажами на диске укреплены рваные венцы, располагающиеся в зацеплении с шестернями ведущего вала электрического привода.

В роторе размещены 2 люльки, главная несущая часть которых имеет фигуру меандрической рамной системы. В любой люльке установлена проволочная стена, армированная резиной шириной 100 миллиметров. Обе люльки объединены между собой средней проволочный стеной.

Мост подвешен к люльке на тягах, что гарантирует при повороте ротора привалку вагона к стенам люльки. На данных же тягах учтена установка тензометрических датчиков для взвешивания вагонов.

В базовый этап поворота ротора происходит увольнение моста с вагоном в поперечном направлении до упора боковой стены вагона в привалочную стену. Дальше колыбелька под действием силы тяжести, обращаемая видеороликами, передвигается с вагоном к упорам 4 вибраторов. В перевернутом расположении вагон целиком базируется на вибраторы и привалочную стену. После подключения вибраторов происходит чистка полувагона от фрагментов багажа. На вагоноопрокидывателе определены 3 вибратора с производительностью мотора по 11 кВт. 2 электромотора поворота имеют производительность по 48 кВт любой. Совместная масса вагоноопрокидывателя 220 т, часовая мощность 30 четырех- либо шестиосных полувагонов либо 25 восьмиосных.

В ходе выгрузки переворачивание вагона добивается тем, что вихрь перекатывается по обращающим балок моста из расположения I в положение II на угол 1600 над приемочной траншеей. Основной дефицит данного вида вагоноопрокидывателей — это большой расход сплава и недостающая долговечность веревочного привода, в особенности при функционировании в зимних условиях. Совместная масса 445 т, часовая мощность 25 вагонов.

Побочные подъемно-поворотные вагоноопрокидыватели производят мобильные и переносные. Мобильный состоит из 2-ух заделанных на валу скульптурных роторов 5, 2-ух люлек 1, к которым на тягах подвешены программы 2, электрического привода механизма опрокидывания и 4-х основных колонн с подшипниками. На подшипники колонн полагаются валы роторов, сопряженные между собой гибкой муфтой.

Люльки обеспечены привальными стенами 3 и высшими прижимами 4. Подвеска программы и зависимость люлек с роторами сделаны также, как и в мобильном роторном вагоноопрокидывателе. Переломная часть вагоноопрокидывателя отчасти уравновешена противовесами б.

Поворот роторов проводится от 2-ух автономных приводов производительностью по 100 кВт любой. Пункт администрирования размещен в кабинке 7.

Для выгрузки багажа из полувагона роторы крутят на 170…175°, и груз разгружается на высоте 7 м над уровнем земли, что дает возможность справиться без глубочайших приямков, организованных при применении роторных вагоноопрокидывателей для расположения приемочных бункеров и конвейеров. Груз из вагона поступает в приемочный бункер 8, откуда питателем 9 сервируется на сборочный поток 10. Сравнивая с роторным боковой вагоноопрокидыватель имеет огромную массу и стоимость производства вдвое выше, чем у роторного. Мощность — 20 вагонов в час.

Переносный боковой вагоноопрокидыватель имеет аналогичную систему, как и мобильный, однако он установлен на особую платформу, перемещающую его вдоль фронта выгрузки. Вагоны даются в люльку вагоноопрокидывателя и убираются по особым накатам.

Башенные вагоноопрокидыватели ставят на металлургических автозаводах на рудных дворах и предназначаются для выгрузки руды и угля из четырех- и шестиосных полувагонов.

Башенный вагоноопрокидыватель состоит из переносного самодвижущегося либо мобильного сайта 3, внутри которого размешена колыбелька 4 с навесной платформой 1, несущей рельсы для установки разгружаемого вагона. Колыбелька подвешена на 2-ух цапфах к колоннам сайта со стороны приемочной траншеи.

Сайт переносного вагоноопрокидывателя базируется на 8 приводных балансирных тележек. К интернет-порталу прилегают с 2-ух сторон косые пути для подачи вагонов в люльку и уборки их после выгрузки. Колыбелька с навесной платформой оснащена стопорными устройствами 6 для укрепления вагона. В нижней части сайта в кабинке 7 расположена подъемная лебедушка механизма опрокидывания, и технология канатов и противовесов. Концы канатов и лебедки зафиксированы на люльке.

При подключении лебедки колыбелька приводится канатами и крутится сравнительно цапфы. Когда колыбелька повернется на 10…15°, платформа 1 с поставленным на ней груженым вагоном двинется в сторону привалочных брусьев 5, заделанных на отвесной стене люльки. После данного автоматом включается привод отвесных зажимов, а потом и привод роста: колыбелька опрокидывается в сторону приемочной траншеи 2, куда и высыпается содержание вагона. После данного колыбелька возвращается в отправное положение, зажимы выключаются и вагон вышвыривается из люльки. Противовесы снижают степень неподвижной неуравновешенности люльки с груженым вагоном. Угол поворота люльки 160°, мощность 20 вагонов в час, совместная производительность электрических двигателей 530 кВт, масса 667 т.

Фронтальный вагоноопрокидыватель состоит из переломной программы 1, привода 2 с веревочным полиспастом, размещенным в углублении 3. При разгрузке вагон опирается в буферный брус 5. Груз ссыпается в приемочный бункер 4 через фронтальную стену. Применяются эти вагоноопрокидыватели для выгрузки багажа из полувагонов западноевропейской колеи, у которых открываются фронтальные стены. По системе фронтальные вагоноопрокидыватели несложны, крепки в работе, однако требуют существенной траты энергии из-за неуравновешенности программы с вагоном сравнительно оси поворота. Мощность — до 20 вагонов в час.

Переносный боковой платформоопрокидыватель применяют для выгрузки платформ на одну либо обе стороны от Ж/Д пути. Платформа накатывается на опрокидыватель по косым рельсовым звеньям 1. Платформа с багажом укрепляется особыми упорами 2 на опрокидной базе 3 опрокидывателя, которая кренится на 50°. Производительность поставленных электрических двигателей 125 кВт, мощность 10…12 платформ в час.

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: