ITB: Египет пускает мировую маркетинговую кампанию

063e2825

ITB: Египет пускает мировую маркетинговую кампанию Египет начал мировую маркетинговую кампанию с серией девизов на тематику вчерашней революции, и в том числе: «Добро даровать в страну миролюбивой революции», «7000 лет истории и новая эра», «Тахир – площадь, которая поразила мир» (площадь Тахир в Каире стала основным центром неповиновения, в процессе которого был низвергнут прежний вице-президент Мубарак).
Кампания будет подключать рекламу на телевидении, в распечатки, Сети-интернет и внешнюю рекламу. Свежие слоганы заступят фразу, которая применялась с 2010 года, «Египет — где все начиналось». Будут активно применяться картинки революции, и в том числе почтовая марка от 25 февраля, когда стартовало волнение.
Обновленный египетский министр туризма Мунир Фахри Абдель Водоем продемонстрировал кампанию на ITB. Он сообщил, что страна ждет быстрейшего восстановления числа гостей и к концу года оно будет сопоставимо с уровнем минувшего года. Директор Tui Travel Петер Лонг рассказал, что ждет повышение туров в Египет на 60% от значения 2010 года. В 2013 г Египет посетили более 14 млн зарубежных путешественников, к 2020 году ожидается заинтересовать 25 млн.
Отдел туризма египетского представительства испытывает пессимизм насчет оперативного восстановления и рассчитывает на демократические изменения в стране. Турсектор будет применять новые рекламные события с упором на усиление участия в интернациональных событиях и медиа-маркетинговой работы.

Оставить комментарий

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: