InterContinental сделает обновленный отельный автомобильный бренд для КНР
Интернациональная сеть гостиниц InterContinental Hotels рассчитывает пересоздать Crowne Plaza и сделать свежую сеть гостиниц в КНР после того, как прибыли повысились на 6% в 2010 году, благодаря повышению деловых и туристических поездок после регресса. Доход с номера повысился на 25.8% в КНР и на 55.9% в Шанхае, где прошлым летом проходила выставка World Expo.
InterContinental рассчитывает повысить число номеров, сотворив обновленный автомобильный бренд в КНР, который по уровню будет располагается между Crowne Plaza и престижными гостиницами InterContinental. Организация раскрыла 24 гостиницы в 17 городах в 2013 г и желает умножить число номеров в КНР, Индии и на Дальнем востоке на протяжении обозримых пары лет.
Организация сейчас также рассчитывает обновить сеть Crowne Plaza, закрыв 40 старых отелей и раскрыв более 100 свежих. Она также сообщила, что рассчитывает реализовать собственный самый крупный InterContinental отель Barclay в Нью-Йорке.
Суммарный доход InterContinental за 2010 год составил $ 1,6 млн. (£ 991млрд.) с доходом до налогообложения размером 397 млрд., сравнивая с уроном размером $ 64 млрд. в 2013 г. Совместная совокупность выплат дивидендов в течение года повысилась на 16%.