Жители России в первую очередь инвестируют в гостиницы Карловых Вар, Баден-Бадена и Праги

063e2825

Жители России в первую очередь инвестируют в гостиницы Карловых Вар, Баден-Бадена и Праги Гостиницы в Карловых Варах, Баден-Бадене и Праге наиболее известны среди отечественных трейдеров и трейдеров из СНГ, исполняющих вложения на рынке отельной недвижимости Европы, пишется в источниках агентства Gordon Rock.
«Пока, как раз благодаря необоснованно рослому вниманию со стороны будущих покупателей из РФ, Украины и Казахстана, расценки на субъекты отельной недвижимости в этих городах за прошедшие 2 года повысились примерно 1,5 раза», — резюмируют специалисты.
При этом они направляют внимание на то, что в посткризисный момент главные характеристики (RevPAR — доходность на номер и ADR — средний тариф) в Карловых Варах, Баден-Бадене и Праге реконструируются слабыми ритмами, а период окупаемости вложений в гостиницы может составлять 20 и более лет.
Это, выделяют риелторы, «значительно хуже, чем окупаемость вложений в случае приобретения гостиниц, к примеру, в Австрии, Лондоне, Мюнхене либо Гамбурге, где период окупаемости вложений составляет примерно 12 лет».
По подсчетам экспертов, порядка 80% трейдеров из РФ и стран ближнего зарубежья, вкладывающих свои средства в гостиницы, приходится на тех, кто оценивает получение иностранного бизнеса как средство диверсификации.
«При этом только 20% трейдеров — те, кто в среднесрочной возможности рассчитывают собственный проезд за границу и в этих задачах покупают за границей гостиничный бизнес, который будет давать надежный… уровень заработка и позволяющий взять ВНЖ в одной из стран Европы», — объясняется в докладе.
По сведениям Gordon Rock, в спросе на азиатскую отельную недвижимость среди трейдеров из стран ближнего зарубежья побеждают жители России (60% запросов). К тому же на трейдеров из Украины, Казахстана и Азербайджана нужно по 10% запросов.
«Ранг предпочтений трейдеров из РФ и стран ближнего зарубежья значительно зависит от инвестируемого расчета… На сделки в расчете до 2 млн euro (мини-отели до 25 номеров) нужно 60% запросов, на покупку гостиниц ценой до 7 млн euro (гостиницы до 50 номеров) нужно 25% запросов, а на покупку отелей стоимостью более 7 млн euro (гостиницы более 50 номеров) нужно 15% запросов со стороны трейдеров из РФ и стран ближнего зарубежья», — конкретизируется в изучении.
В общем, как ожидается в отчете, жители России и трейдеры из СНГ могут отправить на вложения в гостиницы в Европе в 2011 году более 500 млн euro.
www.rian.ru

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: