Уитмарш: «Мы рассчитываем с успехом закончить год»

063e2825

Уитмарш

Вопрос: Мартин, насколько бы вы подытожили нынешнего дня?
Мартин Уитмарш: Для нас это была вторая сложная автогонка. Мы знали, что самым трудным будет кусок на мягких покрышках, поскольку неприятности с ними продлились по ходу всего выходного – однако оба пилота прекрасно совладали с собственной работой. На твердом составе мы отправились стремительней всех, однако Дженсон утратил очень много времени сзади Романа Грожана. После этого, невзирая на прекрасную скорость, он все-таки не сумел очутиться там, где бы мы планировали его лицезреть.

В прочем мы сумели смело провести гонку и заработать значительные очки. Отныне нужно потрудиться над тем, чтобы достичь еще большей скорости на нежной резине.

Вопрос: Но в квалификации ваши гонщики проиграли руководителям намного меньше, чем на прошлом раунде в Корее…
Мартин Уитмарш: Вынужден огласить, что в квалификации, переключившись с состава Hard на Софт, мы не сумели вернуть те 0,6-0,7 сек, на которые рассчитывали – и, все-таки, захватили места на 2-ом ряду сетки. В автогонке нежная покрышка у Дженсона к моменту пит-стопа пребывала в критичном пребывании, в то время как на твердой он продемонстрировал на самом последнем круге самое лучшее время. При этом по ходу многих сфер он, по нашей просьбе, сберегал горючее – и только под самый финиш обрел волю действий.

Вопрос: До финиша года еще 3 Гран При, однако сегодня оба ваших пилота лишились даже точных шансов на титул. Как вы намереваетесь сохранять их мотивацию?
Мартин Уитмарш: Все очень просто – они понимают, что могут побеждать автогонки. В течение этого выходного любой мог заметить, как драматически действует вся бригада, включая пилотов. Нам по силам сражаться за места на помосте, в том числе на его высшей передачи. Это принцип Макларен – если мы ездим на гонку, то всегда боремся в ней лишь за победу.

Не полагаю, что с мотивацией могут появиться какие-то неприятности. Мы не сильно полезно провели два-три заключительных Гран При. Тут все сложилось хорошо, однако все-таки не так успешно, как нам бы желалось. Таким образом мы все – и я, и Льюис, и Дженсон – хотим закончить год отличными итогами . В 2018 году в данный момент у нас было несколько прекрасных побед, и было бы полезно снова прийти на данный уровень. Нигде в команде нет проблем с мотивацией. Мы продолжаем активно сидеть, чтобы наилучшим образом осознать автомашину и достичь максимально возможного итога.

Вопрос: Эдриан Ньюи сознался, что вовсю действует над RB9 – как адаптация к грядущему году проходит у вас?
Мартин Уитмарш: Само собой, мы также уделяем этому вопросу много сил – и пока удовлетворены тем, чего удалось достичь. Все преисполнены интереса и ожидают начала межсезонья, впрочем перед вами стоит сложная цель. Так как надо попробовать сделать свежую автомашину как можно не менее оперативной, ликвидировав все слабые места её предшественницы. Ясно, что аналогичным заняты и Эдриан Ньюи, и Феррари, и все другие. И в настоящее время сложно рассуждать, у кого в конечном итоге будет превосходство – это будет ясно лишь во 2-й половине зимы. Для этого важно совладать с собственной работой лучше конкурентов.

Вопрос: В следующем году Дженсон Баттон будет лидером команды, так как его партнером будет молодой Серхио Перес…
Мартин Уитмарш: У Дженсона за плечами двадцать лет представлений в Ф1, а Серхио – ослепительный молодой дар. Крайне молодой – и пока очень «сырой». У Дженсона в этом смысле прекрасный характер, он готов работать с Серхио – и я полагаю, что после этого Серхио может заблистать на самом деле. Однако когда мы приедем на первую гонку свежего сезона, и над исходным полем в понедельник потухнут светофоры – я никак не изумлюсь, если наши гонщики поведут аналогичную настойчивую войну на автотрассе, как это было на сегодняшний день на первых кругах.

Должен сказать, я глядел за случающимся без особенного наслаждения, однако мужчины показали на автотрассе почтительное отношение друг к дружке, впрочем их бой и предоставился крайне упрямым. Не колеблюсь, что в дальнейшем году мы увидим что-нибудь похожее в выполнении Дженсона и Серхио.

Вопрос: На пит-стопе вы поменяли Льюису не только лишь покрышки, но также и руль. Это заняло около 3-х сек?
Мартин Уитмарш: Как правило мы не отрабатываем данный элемент, однако мужчины снова выдали просто ярко. В данном был знаменитый риск, однако у Льюиса появились некоторые проблемы с рулем, которые вероятно могли иметь крайне малоприятные результаты. К великой радости, все прошло успешно.

Снять руль достаточно легко – а верно установить его назад очень трудно, поскольку на его обратной стороне располагается огромное количество различных контактов. Легко, выполнив что-нибудь не так, не соблюсти часть из них. Однако мы совладали – на весь пит-стоп ушло 3,1 сек. Вероятно, в дальнейшем нам стоит подключить данный элемент в собственные тренировки. (усмехается)

Оставить комментарий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: