СОЗДАНИЕ 3D ЛОГОТИПА В 3D MAX

063e2825

3D логотипы набирают известность каждый день. Как временами очень приятно посмотреть на хорошо отретушированные линии, динамику, безупречные повороты и крупные сильные углы. Данная публикация о том, как с помощью 3d max и отрисовки в векторе достичь оптимальной виды трудных субъектов и получить 3d знак.

Статья-урок – я бы так заявил! Довольно часто нам, дизайнерам, нужно осуществлять собственные виды продолжительное время и тщательно, однако так как душа просит сию же секунду, пока мы на гребне воодушевления, и вот черта за чертой, час за часом, размеренной ночи :). Я обрисую метод принятия 3d знака, я его представляю «псевдо 3d»*. Можно сообщить, микро урок 3d max. Вероятно, примеры есть, однако до такого прибора я дошел сам, с помощью него можно сконструировать возможность круглого картинки, и трудных субъектов. Во 2 части данной публикации, которая будет размещена позднее, я обрисую, как с помощью 3d платформы можно стилизовать субъект, применяя контрастные источники освещения. Сперва, я хочу привести образцы знаков популярных организаций, которые, в любом случае, имеют отношение к «псевдо 3d». Я не полагаю, что эти знаки были обретены как раз подобным методом, однако например в самый раз.

Мой излюбленный – аэродром Dubai, красивая геральдика принятая, вероятнее всего, результатом калейдоскопа, выглядит крайне замечательно. Как вы увидели, это некоторая структура, размещенная на сферу и отрисованная в будущем. Другие образцы, в любом случае, могут быть образованы через 3d среду, со следующей отрисовкой. Применение 3d в логотипе далеко не всегда прекрасно, нередко такой знак трудно распечатать в одноцвете (к примеру, печать факса), однако для любого такого знака можно сделать другую однотонную модификацию. Однако в настоящее время дело касается «псевдо 3d»- это означает, что самого 3d нет, есть надежда, есть видимость. Подобного рода знаки просто применять в однотонном виде, дальше вам будет ясно отчего. Как и всегда мы начинаем с очерков, с мысли. Пока, по тем образцам, которые будут в публикации, очерков нет, ну затерялись они:) Так вот, перейдем к реализации.

Образование «псевдо 3d»

Платформы: 3d studio max, Corel Draw.

А в настоящее время пробежим по компьютерной части:

Шаг 1. Структура.

В векторе разрабатываем тот нужный чертеж, нашу мысль, которую в следствии мы накинем на сферу либо другую масштабную фигуру. В образец повергаю вам собственный знак «Aviabilet.by». Это сайт, на котором можно купить авиационные билеты on-line, посмотреть расписание аэродрома ну и т.д. Представлять избитый самолет я не мог, так как надо что-нибудь уникальное. Видите, когда попадается такая тематика, довольно настоящая, хочется уйти от шаблонных знаков, и я собрался сделать что-то теоретическое, показывающее, отображающее процесс перелета. После того, как я выдумал лозунг «Горизонт ближе, чем кажется», было принято решение представить что-то уходящее за горизонт, сам процесс (полет) я продемонстрировал стрелочками. Я избрал как раз круговую стрелу, она, как я думаю, больше всего походит на закрывало воздушного судна. Т.к. я намеревался отразить процесс, я осознавал, что предпочтительнее это делать в 3 раунда, и собрался сделать 3 стрелочки. Еще из уроков литературы я вспоминаю что сюжет, в большинстве случаев, распределяется на завязку – формирование мероприятий – кульминацию – окончание мероприятий – развязку, таким образом я улучшал данную серию до 3-х. Ну, либо что называется «пришел, увидел, победил» – замечаете как просто всего же в 3 раунда. Тут выбор сферы, как 3d субъекта, был явен по теме. Так вот, чтобы в 3d max субъект был обрезан нашей структурой, создаем ее черной на темном фоне.

Оставить комментарий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: