Представлена стоимость дизельного Пежо 408 в РФ

063e2825

Пежо 408 «Как ждут эксперты, известность наибольшего хетчбека C-класса увеличится еще более: по сведениям исследовательских работ, во время с 2008 по 2012 год прирост реализаций в секторе дизельных пассажирских авто составил порядка 50%», — подчеркивает изготовитель, прибавляя, что размеры ориентировочных заявок на авто превзошли рассчитанные характеристики на 40%.

Реализации новой версии Пежо 408 начались в РФ 29 ноября. Авто оборудуется 1,6-литровым мотором HDi, развивающий 114 л.с. производительности и 254 Hm тяги. В комбинированном цикле топливный расход составляет 5 л на 100 км пробега. Свежий двигатель будет предлагаться во всех сборках модификации. Стоимость стандартной версии составит 637 000 руб – наиболее оптимальная, по сведениям компании, расценки в секторе дизельных автомобилей класса седан.

В стандартную сборку Access входят климат-контроль, внешние зеркала бокового обзора с электрическим приводом и подогревом, основная блокада всех дверей с Поду, дистанционное изобретение багажного отделения. Опционально можно пополнить автомашину обогревом кресел, подогревом фронтального стекла и форсунок.

Модификация Актив оборудуется специально портативной технологией с задними парковочными датчиками, противотуманками, электроподъемниками задних стекол, 2-зонным кондиционером и колесными дисками из легкого сплава. Стоимость этого вида составляет от 664 000 руб.

Топовый вариант Allure обрела особые средства снабжения безопасности, и коммуникационную технологию Блютуз, кожаный руль и подсветку порогов. Ее стоимость стартует от 734 000 руб.

Французский хэтчбек различается существенно огромными, чем у «одноклассников», размерами. Протяженность автомашины составляет 4703 миллиметров, высота – 1505 миллиметров, длина – 1815 миллиметров, колесная основа – 2710 миллиметров. При этом размер багажного отделения повышен до 560 л.

Специально для рынка России модель производится с повышенной подвеской (особый оборот пружин, приспособленные рессоры, стабилизаторы поперечной стойкости с модифицированными данными). Также с учетом отечественных требований работы клиренс повышен до 178 миллиметров, а системы серьезной и инертной безопасности усилены с помощью присутствия антиблокировочной системы (АБС), системы помощи при аварийном торможении (AFU), системы электронного расположения тормозных сил (REF), 4-х подушек безопасности.

Как сообщает изготовитель, разница в стоимости между дизельным и бензинным Пежо 408 возмещается за 3 года работы. Напоминаем, что бензинная модификация хетчбека (Access, 1,6 л, 110 л.с., МКП5) стоит в РФ от 549 000 руб.

Оставить комментарий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: