Цветочек расцвел

063e2825

Цветочек расцвелВ процессе выполнения 8-9 мая в городе Москва в ТЦ «Тишинка» очередной Столичной Интернациональной Выставки Недвижимости (Moscow International Property Show) Ким Ваддуп, вице-президент организации aigroup, дал интервью журналу International Residence.
Как учредитель выставки, Ким Ваддуп заметил регулярно развивающийся энтузиазм россиян к иностранной недвижимости, что, с его точки зрения, обусловлено настойчивым подъемом благополучия жителей России и их желанием к самому лучшему качеству жизни. Выставка, как фигурально воплотился Ким Ваддуп, явно продемонстрировала, что рынок иностранной недвижимости раскрылся будто отличный цветочек, завораживающий клиентов величием цветов и роскошью выбора.
— Г-н Ваддуп, что можно сказать о сменах, произошедших за прошедшие несколько месяцев в сознании отечественного клиента? Как вы оцениваете его подготовленность покупать иностранную недвижимость?
Говоря об отечественном клиенте, я заявил бы, что он равномерно повышается и становится взрослым. Ранее его можно бы сопоставить с ребёнком, который обучается идти и желает все выяснить. Обычный гость первых выставок напоминал малыша, который попал в кондитерский супермаркет, где очень много лакомств, – ему все желалось сцепить и постараться. От большого количества показанных перспектив – различных государств, населенных пунктов, различных видов недвижимости, погодных требований и т.д. – у жителей России рассеивались глаза, и они значительно не решались с избранием. В настоящее время клиент – более профессиональный. Он не только глядит, он интересуется элементами, ему хочется понимать все интересные моменты и что самое важное – он готов приобретать и приобретает. Сегодня благодаря нашим выставкам и журналу International Residence жители России понимают о иностранной недвижимости значительно больше. Но зато, сравнивая с западноевропейскими клиентами, для которых покупка 2-го дома за границей – это повседневность, отечественные клиенты ещё нуждается в помощи и консультациях. И это не удивительно, так как, разрешим, в той же Великобритании такого рода выставки ведутся 40 лет, а мы, организация aigroup, организовываем их только 8 лет.
— Для каких задач покупают жители России недвижимость? И изменяется ли социальный состав гостей выставок?
Жильё приобретается для самых различных задач. К примеру, в Великобритании опекуны приобретают квартиры для собственных детей, которые там обучатся. А для излечения приобретают, например, недвижимость на чешском пляже Карловы Вары. Многие приобретают квартиры для отдыха и для регулярного проживания. В то же самое время всё больше людей покупают недвижимость со следующей её сдачей в аренду. Возникла любознательная линия: жители России все чаще и чаще стали приобретать немного квартир в различных государствах либо в различных регионах одной страны. Оказывается на виду тот факт, что клиенты молодеют. В случае если ранее превалировали преимущественно пенсионеры, то в настоящее время средний возраст – 35-45 лет. Это представители среднего класса, которые очень много работают и планируют прекрасно отдыхать. Многие из них предпочитает квартиры в жарких государствах у моря. Люди планируют жить хорошо и снабдить высококачественную жизнь собственным детям.

— Недвижимость в каких государствах и какого расценочного спектра более всего занимает жителей России?
В первую очередь жители России приобретают жильё в Болгарии. Большой спрос подчеркивается также и по другим странам, включая Турцию, Египет, Кипр, Германию, Испанию, Италию, Францию, Финляндию и Чехию. Повышается энтузиазм и к далеким странам, подобным, как ОАЭ, Таиланд, Бразилия, Уругвай, Панама и США. В первый раз на нашей выставке принимают участие представители диковинного для жителей России островного страны Антигуа и Барбуда. Что же касается ценовой серии, то спектр самого доступного жилища колеблется в краях от 40 000 до 100 000 euro. Средний спектр – это расценки в краях от 100 000 до 500 000 euro. Крайне состоятельные люди покупают недвижимость ценой от 500 000 euro и выше.
— Сколько компаний работают на выставке и что можно о них сказать?
В работе выставки участвуют около 150 организаций. Со многими компаниями мы работаем 6-7 лет, к примеру, с LondonDom.com, и они всегда идут только к нам. Клиенты также понимают очень многие организации, работающие тут, на «Тишинке». И те, кто приобрел жильё раньше, идут сюда снова, чтобы купить недвижимость в другой стране и приводят сюда товарищей и знакомых. Хочу особенно выделить, что aigroup – член Организации экспертов интернационального жилищного рынка, AIPP. Штаб AIPP располагается в Лондоне. Это торговая компания, которая соединяет организации, работающие в области недвижимости во всём мире и которые по собственной воле договорились делать жесткие моральные нормы и сохранять интернациональное законодательство. Деятельность aigroup бесцветна, мы несут ответственность перед компаниями-партнерами и перед клиентами, которые идут на наши выставки. Вследствие этого мы работаем лишь с серьёзными фирмами, для которых точная работа – заклад удачного бизнеса.
— Я разговаривал со многими резидентами компаний-участниц данной и прочих таких выставок, которые организует aigroup, и все выделяли отличное качество компании событий в ТЦ «Тишинка». Как aigroup смогла стать лидером рынка иностранной недвижимости в РФ? В чем заключаются главные моменты результата aigroup?
– Мне пришлось очень много лет работать на выставках в роли участника. Вследствие этого я прекрасно понимаю все надобности участников. Мне известно, что им нужно для действенной и комфортабельной работы. Вследствие этого, когда мы стали создавать выставки, я применял собственный опыт минувших лет. Мы осознаем наших компаньонов, вслушиваемся ко всем их просьбам и незамедлительно разрешаем любые вопросы, в случае если они появляются. У нас нет мелочей, мы ничего не теряем из виду. Мы хотим предложить заказчикам прекрасную площадку в центре города и весь спектр нужных услуг. У нас выбрана прекрасная и гармоничная бригада квалифицированных работников, обладающих зарубежными языками. Специальный шарм нашим выставкам дают наши юные чарующие работники, работающие с гостями на регистрации и в залах. Большой профессионализм нашего коллектива в купе с скрупулезной ориентировочной подготовкой к выставке – это выполняет деловую и синхронно торжественную окружающую среду. И участникам, и гостям мы предоставляем сервис восточного примера.
— Принимая во внимание большую известность выставок, которые организовывает aigroup, прежде всего в ТЦ «Тишинка», можно ли сказать, что aigroup содействовала развитию рынка иностранной недвижимости в РФ, а в настоящее время содействует его формированию?
Полагаю, наше положительное влияние на развитие рынка и его формирование логично. Когда мы начинали осуществить наш бизнес – первую выставку мы раскрыли в 2003 году, в РФ по сути ничего не было. Равномерно вокруг нас стали готовиться агентства, застройщики и брокеры, занимающиеся реализацией иностранной недвижимости в РФ. Мы начали испускать специальный журнал для экспертов и для несложных жителей России – International Residence . По анализам профессионалов, это 1-ое и единственное в своём виде высококачественное издание в РФ. В издании вы можете узнать о квартирной недвижимости во всех государствах мира, о расценках в тех либо других секторах, о свежих тенденциях, о ставках по залоговым займам и многое, прочее. В издании регулярно играют профессиональные менеджеры, адвокаты и риэлторы. International Residence – это настольная книжка клиента и синхронно компас, помогающий верно определится на рынке иностранной недвижимости.
— Что бы вы могли порекомендовать гостям ваших выставок и возможным клиентам иностранной недвижимости?
В настоящее время самое оптимальное время для покупки иностранной недвижимости. За время кризиса жильё во всех регионах мира существенно подорожало. Например, в Испании прекрасное жильё у моря можно приобрести с огромным дисконтом. Сегодня клиент может торговаться и ждать от менеджера скидки. Однако так или иначе вложения денежных средств в недвижимость – это долговременные вложения, вложения в будущее. Приобретенное вами жильё будет давать удовлетворенность вам, вашим детям и потомкам. Приезжайте на наши выставки, Мы всегда вам рады! Разговаривайте с специалистами, глядите, выбирайте, приобретайте!
www.PropertyShow.ru

Оставить комментарий

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: