6-ая Интернациональная Выставка Иностранной Недвижимости

063e2825

6-ая Интернациональная Выставка Иностранной Недвижимости1-2 мая в Санкт-Петербурге состоялась 6-ая Интернациональная Выставка Иностранной Недвижимости — St. Petersburg International Property Show. Учредителем выставки традиционно выступила организация aigroup.
В осенней выставке участвовали 160 организаций, список объявлений которых обхватывал 35 государств мира. Приблизительно 13% экспонентов участвовали в выставке в первый раз. Их энтузиазм к отечественному покупателю вполне поясним: РФ становится все менее большим игроком на всемирном жилищном рынке, размер контрактов, в которых инвестором играет отечественное физическое либо юридическое лицо, повышается каждый год. По определенным аналитическим данным, в 2009 году осуществлено более 50 млн. подобных контрактов. При этом приблизительно 40% из них понадобилось на граждан Петербурга и Ленобласти.
Характерной чертой выставки стало выполнение в ее рамках Зала недвижимости Болгарии — страны, рынок которой пользуется среди жителей России вообще и петербуржцев например постоянным спросом в течение заключительных лет. Организации, представляющие квартиры как на Черноморском побережье данной Балканской страны, так и в ее больших городах, составили 20% от совместного числа экспонентов.
Вторым курсом, обширно показанным на прошедшей выставке, стала Италия. По версии официального дилера AG — 2 Asesores Увлечении Собиновой, для них это выяснилось, хотя и нежданностью, однако хорошей: «Огромное количество участников из Испании говорит о том, что энтузиазм жителей России к недвижимости в данной стране крайне и крайне высок — так как решение принимать участие в выставке принимается на базе исследований и исследовательских работ спроса. Кроме того крепкая конкуренция в бизнесе никогда в жизни не вредит».
О. Вольф из организации IPC Russia готова с соображением коллеги: «Из 20 государств, недвижимость в которых предлагает наша организация, для работы на выставке мы избрали 5, с нашей точки зрения, наиболее популярных и любопытных, — это Италия, Черногория, Чехия, Турция и Болгария. И нужно сказать, мы не прогадали. Спрос действительно крайне высок, при этом в первую очередь люди идут приготовленными к сделке: они в точности понимают, какой район и какого вида недвижимость их занимает».
По традиции для Петербурга большой энтузиазм был выказан к стендам организаций, работающих с недвижимостью в Скандинавии, например, Финляндии. У гостей выставки была также вероятность выяснить и об инвестировании средств в субъекты в необычных государствах, таких как Сингапур, Малайзия, Новая Зеландия, Карибские острова.
Гостей на выставке и по правде было очень много: 2-й день ее работы пришелся на выходной день, и очень многие петербуржцы приняли решение провести его со смыслом, другими словами — навестив Ленэкспо, где и проходило St. Petersburg International Property Show. Суммарно количество вернувшихся на выставку составило около 7000 человек. Определенные участники даже сказали в адрес учредителей пожелание вести выставку не 2, а 3 дня: так, чтобы завоевать второй выходной — воскресенье — и заинтересовать так большее количество гостей. Но Ким Ваддуп, вице-президент организации aigroup, сообщает, что однодневный формат считается подходящим по продолжительности и дает возможность сосредоточить поток гостей: в субботу на выставке случаются в основном контакты B2B, тогда как 2-й день экспоненты могут отдать общению прямо с заказчиками. Участники и учредители выставки остались удовлетворены как ходом, так и итогами работы выставки и выражали убежденность в том, что следующие выставки покажут еще больший результат.
Кроме переговоров с компаньонами, работы с возможными заказчиками, исследования списка объявлений, экспоненты и гости выставки активно участвовали и в семинарах, созданных в рамках St. Petersburg International Property Show, на которых подымались наиболее важные вопросы как совместной обстановки в бизнесе, так и работы с некоторыми назначениями.
Прошедшая питерская выставка показала немного тенденций. Во — первых, это безостановочный рост обоюдного внимания профессионалов иностранной недвижимости и, во — вторых, усиление географии интересов питерского покупателя.
www.spb.PropertyShow.ru

Оставить комментарий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: