55 автогонок Макларен подряд в наградной десятке

063e2825

Макларен

Льюис Хэмилтон (4-й): «Не осознаю, отчего я так слабо начался – конкуренты позади кинулись в атаку. По ходу первого круга я предварительно размышлял о том, как не встретиться с Дженсоном, а затем увидел, как меня быстро нагоняет Алонсо. Тем не менее, даже если б я нормально оборвался с места, поспеть за конкурентами было бы трудно, они оказались чересчур резвы.

Также, почти сразу открылись неприятности при снижении передач – оставалось работать левым рычагом вместо правого, таким образом в процессе пит-стопа бригада предпочла поменять управляющее колесо, чего по ходу автогонки нам никогда в жизни до того делать не оставалось. Что-то такое было на тестах в Барселоне, однако в Гран При – никогда в жизни. Все-таки, в условиях неописуемого прессинга мужчины выдали фантастически оперативно, за что им всем большое спасибо! Я отсоединил управляющее колесо задолго до того, как автомашина остановилась, инженеры фиксировали резервное, я подключил первую передачу и метнулся с места – на все понадобилось немного не менее 3-х сек.

На заключительных кругах я старался настигнуть Марка Уэббера, но для настоящей атаки было чересчур рано, ну и скорость Red Bull Racing не позволяла сделать на самом деле солидный прессинг. Все-таки, я не отходил и вплоть до последнего поворота полагался его обогнать.

Так или иначе, мне приглянулась автогонка. Не вспоминаю, когда в прошлый раз я так долго двигался на лимите сил и всё время штурмовал. Очень приятно вести такую бешеную войну, и я очень горжусь всеми работниками Vodafone Макларен Мерседес – это был умопомрачительный Гран При!»

Дженсон Баттон (5-й): «Для меня ярчайшим фактором автогонки стал старт. Между мною, Льюисом и Фернандо были считанные миллиметры, но обошлось без контакта. Жалко, что сохранившаяся часть автогонки оказалась не так хорошей.

Первый кусок разочаровал – вероятно, мы немного хуже двигались на не менее мягких покрышках, чем конкуренты — мне не получалось за ними сдержаться. Пит-стоп мы провели некоторое время назад, рассчитывая достичь самого лучшего баланса на не менее твердых покрышках, но план не повлиял – я завяз за Романом Грожаном и утратил еще более времени.

Все-таки, мне было очень приятно показать быстрейший круг в автогонке перед самым шахматным флагом. Выходит, у автомашины есть потенциал, который мы попытаемся открыть через неделю в Абу Даби.»

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Сегодня мы заработали 22 очка в расчет Приза конструкторов, однако, должен сознаться, бригада рассчитывала на большее. Нам было трудно содержать конкурентный ритм на не менее мягких покрышках, но на твердых наша автомашина оказалась быстрейшей в пелотоне – неприятность только в том, что к тому моменту отделение от конкурентов было чересчур огромным. Все-таки, Льюис штурмовал на лимите, равномерно продвигался к Марку Уэбберу, и в случае если бы автогонка длилась немного продолжительнее, ему скорее всего отрекомендовался бы шанс провести атаку.

Дженсон также пилотировал крайне полезно, однако утратил много времени за автомашиной Романа Грожана. Тем не менее, с переходом на не менее твердые покрышки он увеличивался никак не хуже Льюиса и продемонстрировал быстрейший круг – 150-й в истории Макларен – практически перед самым финишем.

Также, сегодня мы прошли вторую значительную веху: Vodafone Макларен Мерседес повторила завоевание Феррари в 55 действенных Гран При подряд! Мы начали удачную линейку в Австралии в 2010 году, когда Дженсон выиграл гонку. После его прихода в команду, мы получали очки во всех прошлых автогонках.

Через неделю в Абу Даби мы попытаемся установить свежий ориентир: 56 наградных финишей подряд. Тем не менее, естественно, что бригада будет стремится к более большому: до конца года осталось всего 3 Гран При, и можете быть уверенным – Vodafone Макларен Мерседес приложит минимум сил, чтобы выиграть все из них.»

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: