Новая аравийская задача — рельсы в пустыне

063e2825

Новая аравийская задача — рельсы в пустыне

Удаленные курсы seo оптимизатора – идеальный вариант для тех, кто не имеет свободного времени для посещения курсов продвижения сайтов, предпочитая проходить курсы seo оптимизатора онлайн. Пройти курсы SEO оптимизатора можно в студии ifish по адресу ifish.com.ua.
Объединённые Аравийские Эмираты по праву могут очень гордиться необыкновенными проектами: высочайшим домом во всем мире, синтетическим полуостровом в фигуре пальмы. В настоящее время у ближневосточного страны новая достоинство — связать города железной дорогой, протянутой в пустыне.
7 эмиратов, которые инвестируют в модернизацию аэропортов и совершенствование автодорожной инфраструктуры, отныне планируют навести порядок в Ж/Д известии, что положительно отразится на формировании торговли.
Предполагается, что очень многие организации из КНР и Европы будут состязаться за активное участие в Ж/Д инициативах ОАЭ, окончание которых запланировано на 2017 год. Суммарно в планы будет инвестировано 11 млн долларов США.
Страна с 2009 года сражается с долговым упадком Дубая и выводом вложений. Все-таки, её руководство полагает, что финансовая энергичность страны оправдывает стоимость рассчитанных работ.
В Дубае всё ещё строят метро, которое свяжет магазины и деловые участки эмирата. В 2009 дубайская подземка утвердила первых пассажиров, однако их количество остаётся невысоким. Это ставит под колебание необходимость формирования стойких дорог в стране, где главная работа находится на автотранспорте, ходовом за счёт более дешёвого горючего.
Работы по 1-му плану должны закончиться в 2014 году. В конечном счёте железная дорога свяжет ОАЭ с Саудовской Аравией и Оманом.
Организации из КНР, Кореи, Австралии и Европы показывают энтузиазм к выполнению начальных работ по подготовке отдела и укладке рельсов.
Сделан консорциум североамериканской организации Parsons и французской SYSTRA, который будет заниматься предназначенным менеджментом. Вероятно, на активное участие в плане будут претендовать основные азиатские логистические и технические организации, такие как французская Alstom, немецкая Siemens и канадская Bombardier.
Товарные поезда, возящие тросёлые грузы на новой железной дороге, могут развивать скорость до 120 км/ ч, другие поезда — до 200 км/ ч.
Сооружение Ж/Д инфраструктуры также продиктовано потребностью перевозить нефть и газ. ОАЭ — 3-й по величине во всем мире вывозёр нефти и располагается на 5-ом месте по припасам естественного газа.
Помимо этого, свежие планы увеличат диверсификацию экономики страны, которая значительно зависит от реализации естественных ресурсов и вследствие этого серьёзно пострадала в процессе кризиса.
Прибыльность трансарабского Ж/Д проекта повысится, в случае если страны Иранского залива будут открыты к взаимодействию и пройдут общественно-политические несогласия, которые мешают реализации подобных программ, как «Мост дружбы» между Катаром и Бахрейном.
Источник подготовлен планом Tranio.Ru

Оставить комментарий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: