Лас-Вегас представили самым неоцененным рынком жилища США

063e2825

Лас-Вегас представили самым неоцененным рынком жилища СШАСамым неоцененным рынком недвижимости США в 2011 году будет Лас-Вегас. Как рассказывает интернет-портал CNN Money, такой вывод находится в изучении организации Local Маркет Monitor.
По обзору, средняя цена домовладения в Лас-Вегасе сейчас составляет 144,6 тыс долларов США. По заявлениям специалистов, данный уровень на 27 % ниже правильной (сбалансированной) расценки. При этом в 2012 году недооценка жилища может подняться до 33 %.
2-ое место в ранге занял город Акрон (штат Огайо), где средняя цена жилища составляет 155,7 тыс долларов США. В 2011 году данный рынок будет недооценен на 22 %, в 2012 — на 23 %. Закрывает тройку лидеров Кливленд (штат Огайо), в котором средняя стоимость квартирной недвижимости (154,6 тыс долларов США) в данном и следующем гг., по словам специалистов, должна быть больше на 21 %.
Наиболее переоцененным признано жилище в окрестностях Нассо и Саффок (пригороды Нью-Йорка). Средняя цена домовладения тут составляет 418,4 тыс долларов США. При этом правильной специалисты называют стоимость на 26 % ниже. Вторую и четвертую позицию с признаком в 24 % разделили Лос-Анджелес и Портленд.
В общем по стране большинство рынков оценены правильно. На сегодняшний день переоцененными являются 8 рынков, неоцененными — 15. Для аналогии, в аналогичном изучении 2006 года эти характеристики составляли 37 и 6 рынков соответственно.
Правильная стоимость рассчитывается на базе многих обстоятельств, в числе которых макроэкономические характеристики, рост населения, средний доход семьи и стоимость строительных материалов. Невысокий ранг Лас-Вегаса прежде всего выражается историей на рынке вакансий. В городке сосредоточено множество должностей в производственной и строй секторах экономики, которые специалисты называют «непрочными».
www.lenta.ru

Оставить комментарий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: