Выбираем пленку для тонировки

063e2825

В случае если вы утомились от солнца, которое сияет в глаза, от того, что в зале вашего авто летом регулярно тепло и нужно подключать климат-контроль либо открывать окна, в случае если вас нервируют взгляды прочих автолюбителей либо путников, читающих в ваши окна, то вам срочным образом надо тонировать стекла автомашины. Однако как выбрать тонировку, что надо рассматривать при ее избрании? Давайте разбираться.

Большинство владельцев автомобилей для затемнения стекол своих автомобилей применяют особую тонировочную пленку. Впрочем есть и прочие виды тонировок: тонировка напылением, сменная и электронная.

Отчего пленка так известна? Она стоит не очень дорого, и благодаря ей можно даже без помощи других затонировать собственный авто.

При этом не стоит забывать, что тонировка фронтального и ведущих побочных стекол регламентируется ГОСТами, а для заднего стекла и побочных задних стекол применяют любую тонировку.

При избрании тонировочной мембраны для начала надо определиться с ее вариантом. Есть 7 главных типов тонировочной мембраны:

Сурьмленные. Это наиболее элементарные и доступные мембраны. Украшающее вещество в них внедряется в полимерную базу, что и создает затемняющий эффект. Аналогичная пленка не создает бликов и прекрасно упускает радиоволны, но служит она непродолжительно, в связи с тем что тень оперативно сгорает. В настоящее время такие мембраны почти не применяются.

Металлизированные. В данной мембране на покрашенный пласт еще напыляют пласт сплава (в большинстве случаев, алюминий). Данный пласт располагается между защитным и тонирующим слоем, из-за этого автомобильные стекла покупают железный тон. Данный вид мембраны прекрасно сохраняет от лучей солнца и жары, при этом не выгорая.

Спаттерные. По собственной сущности, это металлизированные мембраны, лишь процесс металлизации проводится при помощи гетерополярного размена. При этом на полимерную базу можно принести различные синтетические вещества. Спаттерная пленка имеет отличный внешний облик и служит продолжительное время (очень многие изготовители предоставляют на нее бессрочную гарантию, что не в состоянии не радовать).

Пленка Infinity. Это металлизированная пленка тонировка, в которой железное покрытие размещено с внешней стороны. Из-за этого такая пленка еще лучше отображает свет (степень отблеска доходит до 70%). Стекла покупают отражающий свет. Но отражающий эффект в России запрещен, из-за этого эти мембраны применяют нечасто.

Пленка с переходом. В ней насыщенность напыления железного пласта возрастает снизу-вверх, из-за этого предельная оборона от ультрафиолета добивается в нижней части авто стекла. Другими словами, в полдень, когда солнце значительно припекает, оборона будет предельной.

Сохраняющая энергию пленка. Это новейшая пленка, убирающая блики, понижающая нагрузку на глаза автолюбителя, предотвращающая течение света в зал автомашины. Хоть пленка и представляется бесцветной, она качественно сохраняет всех располагающихся в зале от солнца.

Пленка Carbon. Это передовой, однако весьма дорогой вид мембраны. Пока она используется нечасто. На подобную пленку в вакууме напыляют графитовый пласт, что придает ей отличные характеристики. Линует прекрасно сохраняет от УФ лучей. Такая пленка владеет всеми преимуществами металлизированных пленок, при этом она служит длительное время без издержки собственных параметров. Один дефицит такой мембраны – ее большая стоимость.

При избрании мембраны в обязательном порядке необходимо рассматривать ее светопропускную дееспособность, так как это основной ее уровень. Тонировочную пленку для того и приобретают, чтобы она не впускала свет в зал.

Но при желании прикрыть зал собственного авто от сторонних глаз основное — не перестараться. Необходимо следовать разумным значением, так как речь в данном случае идет о безопасности автолюбителя, пассажиров и прочих участников движения. Чересчур черная пленка ощутимо усугубляет осмотр внутри. Из-за этого лучше выбирать тонировку, которая по светопропускающий возможности отвечает ГОСТу. Это обещает безопасность и неимение неприятностей с ГИБДД.

В соответствии с ГОСТом 5727-88, пропускание фронтального стекла может быть не меньше 75%, ведущих побочных стекол – 70%, пропускание прочих стекол авто не нормируется.

Как правило владельцы автомобилей ставят тонировочные мембраны, имеющие % светопропускания от 10 до 35.
При избрании мембраны нужно рассматривать, что в конечном итоге вы желаете получить. В случае если вы хотите целиком оградиться от окружающего мира, чтобы случайные прохожие вас не видели, стоит применять на задних стеклах пленку с 5-10% светопропускания. В случае если взгляды путников вас не смущают, применяйте пленку с 35% светопропускания.

Первоначально может показаться, что все тонировочные мембраны темного тона. Однако это далеко не так. Любой изготовитель предлагает массу видов с различными цветами – коричневатым, синеватым, угольно-черным или зеленым. Такое многообразие позволит выбрать пленку под собственные просьбы и сделать авто прекрасным.

Помимо этого, пленка вполне может быть непрозрачной и металлизированной. Заключительной присущ некоторый отражающий свет. Она подойдет авто тона «металлик».

А обладатели автомашин голубого, алого, зеленого либо золотого цветов могут выбрать пленку «с переходом», у которой разноцветная полоска равномерно является ярко-черной.

Довольно часто применяют смешанное вирирование автостекол, когда на ведущие стекла причиняют не менее ясную пленку, а на задние – не менее черную данной же серии. При этом такой вариант предельно близок к условиям ПДД.

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: