Ремонт генератора своими руками — подробная инструкция

063e2825

Автомобильный генератор — это электроприбор, который получает машинную энергию мотора и преобразовывает ее в ток, снабжая, так что, энергией другие агрегаты авто. Генератор гарантирует зарядку аккумулятора, и питание мотора авто. Вследствие этого зависимость «двигатель-генератор» не должна прекратиться, так как выключенный генератор — это аккумулятор, не принимающий заряда и как следствие выключенный основной орган авто.

Смена генератора повлечет за собой существенные денежные затраты. Вследствие этого, в случае если у вас под рукою есть все нужные приборы и познания механизмов моторного отдела авто, то можно ликвидировать неисправность собственноручно (о том, как быть, в случае если автомашина не начинается — движок вертит, читайте в нашей другой публикации).

Так вот, генератор сломан. Какие поломки могут быть причиной перебоя в работе данного устройства? Разберем их:

Генератор делает поток с весьма невысоким усилием.
Генератор совершенно не производит ток.
Неисправность устройства отражается на приборной доски в качестве помигивающей лампочки.
Генератор делает зарядку вне подходящей нормы.
Работа генератора сопровождается чужим гулом.

Прежде чем начать делать ремонт генератора своими руками, нужно исследовать его технологическое положение и различить двигатель на части. Прежде чем разбирать генератор, проверьте положение ремня и его натяжку и удостоверьтесь, не ждет ли вас смена ремня генератора в скором времени (почитайте еще, как делается смена ремня ГРМ на ВАЗ 2109). Проверка заключается в надавливании пальцем на средину данной компоненты генератора. В случае если ремень в хорошем пребывании, то он не должен при надавливании спускаться не менее чем на пол см. Необходимо отметить, что свежий ремень не должен изгибаться на не менее чем 2 миллиметров. В случае если ремень не изношен, однако затяжка немощная, то дефицит можно поправить методом подтягивания генераторного ремня. Также прокрутите натягивающийся видеоролик генератора, в случае если он крутится тяжело и поскрипывает, то его необходимо помазать маслом, либо установить вместо него свежий видеоролик.

Частота вращения ротора определяется при помощи тахометра (в большинстве случаев, он располагается рядом со спидометром на панели устройств). При обычной работе генератора характеристики этого устройства не должны быть меньше чем 2000 об/мин., нормой же считаются 5000 об/мин. Если вас интересует именно ремонт генераторов ниссан загляните на сайт avtokubspb.ru.

Разберем причины, которые способны пробудить неисправность генератора. Так вот, в случае если генератор не производит заряд, то основаниями этому могут быть следующие появления:

Перегорел защелка либо контакты.
Вышли из строя либо износились щетки генератора.
Сломалось реле регулятора.
Из-за замыкания обмотки произошел откос в статорной либо роторной линии.
Чтобы поправить первые 3 поломки из перечня, необходимо просто сменить потертые компоненты генератора, за ранее, конечно же, разобрав его.

Для начала снимите держатель совместно с регулятором усилия, внимательно открутив все крепления.
Извлеките натяжные болты и потом покрышку со статором.
Снимите покрышку со статора, отсоединив перед этим фазные обмотки от производных кабелей на блоке выпрямления.
Дальше снимите шкив с вала и переднюю покрышку генератора, используя особый съемник.
Комплектация генератора ведется в обратной очередности.

В случае замыкания обмотки от вас понадобятся не менее солидные действия, чем элементарная смена компоненты. Так вот, откос обмотки можно или отремонтировать, или сменить свежими проводами. Довольно часто обмотка срывается рядом с контактными кольцами. Помимо этого, неисправность может произойти из-за распайки какого-то из концов обмотки. Такую неисправность можно отремонтировать, отмотав завиток в сфере разрыва назад с обмотки ротора. Дальше отделенный конец обмотки нужно снять (выпаять) с контактного кольца и назначить туда открученный раньше шнур. Распайку легко отремонтировать методом обратного припаивания проводки.

О слабом либо чересчур мощном заряде генератора говорит испорченное реле, которое нужно сменить при ремонте генератора.

В случае если проверка усилия генератора продемонстрировал, что электроприбор исправен, однако при этом на панели устройств моргает индикатор, то, вероятнее всего, сломался один из диодов, которые отвечают за питание лампочки в индикаторе. Данные диоды располагаются в самом генераторе, и смена ведется после разборки устройства.

О нехарактерных генератору звуках может говорить износ подшипника ротора. В случае если при просмотре откроется, что болт генератора изношен, то его необходимо сменить. В случае если странные звуки генератора сопряжены с неимением свободного хода в подшипнике, то его будет можно просто облить маслом, за ранее промыв в топливе. Чужие звуки после данного пропадут.

Так что, ремонт генератора сделать своими силами можно даже у себя в авто гараже (как и ремонт мотора, фактически). Делая проверку и смену компонентов устройства, исполняйте технику безопасности и будьте элегантны, так как технология электрического оборудования не должна при этом повредиться.

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: