Кейт Саймон: киноиндустрия оказывает влияние на туризм

063e2825

Кейт Саймон: киноиндустрия оказывает влияние на туризм Не только лишь английская киноиндустрия будет рукоплескать кинофильму «Король говорит», который захватил 4 Оскара. Промышленность туризма Англии также может отмечать, полагает Кейт Саймон.
Туризм показал, что на него оказывают большое влияние творения киноискусства. К примеру, не очень многие знали о замке Алнвик до кинофильмов о Гарри Поттере. А в настоящее время месторасположение экранного Хогвартса в обязательном порядке в платформе любого настоящего поклонника Поттера. После исхода первого кинофильма, был установлен 120-процентный рост числа гостей замка, он также начал давать 9 млрд. фунтов туристических заработков.
«Код Да Винчи» содействовал повышению числа гостей Храма Линкольна и принял Часовню Росслин в Шотландии, и Церковь Темпла в Лондоне в туристическом маршруте. «Гордость и предубеждение» с Мэттью Макфейденом и Кирой Найтли в основных ролях принес популярность Бёргли-хаус, утонченному поместью елизаветинской эры в графстве Линкольншир. Количество его гостей повысилось на 42%.
Время от времени почитатели кинофильмов даже активизируют региональных властей преобразовать фантастику в действительность, в соответствии с Мультипликационным ответом Англии (UKFC). К примеру, на вокзале Кингс-Кросс в Лондоне была выставлена таблица с указанием программы 93/4.
«Король говорит» может привести к репутации Храма Либо в Кембриджшире либо даже музея Производства Куин-Стрит в Бернли, Ланкашир.

Оставить комментарий

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика