Как правильно арендовать офис

063e2825

В случае если дела вашей организации идут благополучно, то в какой-то момент вы столкнетесь с потребностью выбора нового кабинета для собственных служащих. Взвалите заняться ориентировочными розысками собственному секретарю и будьте готовы к большой, однако хорошей работе.

Очень много поведано о конечном раунде данной работы — переезде, что составляет большую часть расходов, однако вот как отыскать офис в Красногорске, который отлично подступал бы как раз для вашей организации, где и у кого узнать совета, что надо принимать во внимание при поиске и избрании, данный вопрос пока мало озарен. Попробуем раскрыть определенные компоненты для тех, кому лишь предстоит заняться вопросом поиска нового дома для организации.

ШАГ 1. РАСПОЛОЖЕНИЕ

Сперва надо определиться с расположением грядущего кабинета. Тут надо принимать во внимание родственность вашего бизнеса к главным поставщикам, автотранспортную доступность, комфортные автотранспортные развязки. В случае если коллективная политика организации устанавливает некоторое расположение, к примеру, в центре города, то учитывайте как без проблем и оперативно покупатели найдут ваш офис, какая возможность ваших служащих угодить в пробки, сколько времени вам понадобится на встречу собственных зарубежных компаньонов и коллег из иных населенных пунктов. Так или иначе родственность к жилищу Гендиректора далеко не самый самый лучший показатель при избрании размещения кабинета большой организации.

На данный момент сложилась постоянная линия возведения бизнес-центров большого класса возле мкада, что существенно понижает вашу связь от автотранспортных неприятностей.

ШАГ 2. МЕТРЫ

Сколько кв. метров надо вам под офис. Тут надо помнить главное требование: на 1 сотрудника положено 10 кв.м. совместной офисной площади. Не следует рассчитывать, что бережливость на квадратных метрах позитивно сказаться на работе вашего штата. Системы кондиционирования и вентиляции воздуха в бизнес-центре имеют некоторые лимиты, нацеленные на обычную загрузку кабинета. Даже в случае если офис будет открытой распланировки (openspace), советую при подсчете подставлять более 6 кв.м. на 1 работника.

Далее вам нужно решить, какое число площадей вам потребуется специально, в большинстве случаев, это — переговорные, серверная, область приема гостей (ресепшен) и незначительная кухня.

ШАГ 3. ПЛАНИРОВКА

В большинстве случаев, свежие, передовые бизнеc-центры могут предложить собственные помещения может shell&core. Это означает, что перед вами предстанет целиком готовое под отделку здание без внешних переборок. Напольное покрытие и подвесной потолок будут после установки переборок. Это комфортный формат для того, чтобы наметить необходимое вам число офисов, их конфигурацию и масштабы. На данный момент самый распространенный формат в РФ, это кабинетная технология. У любого отделения либо подразделения собственные кабинеты. Это не менее расходная планировка, чем, распространенный в Европе, open-space.

Оставить комментарий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: