В интересах Города Москва и столичных жителей: Северо-Западные тоннели на Звенигородском проспекте – самый лучший совершенный проект года
Планы Северо-Западных тоннелей по адресу: каталог Маршала Жукова (участок от МКАД до улицы Крылатской) стали победителями муниципального состязания «Самый лучший совершенный проект в сфере вложений и возведения». Про это было оглашено на парадной процедуры награждения чемпионов этого привлекательного ежемесячного состязания
Северо-Западные тоннели — один из наиболее технологично трудных отделов возведения Звенигородской трассы, которая свяжет Новорижское шоссе от МКАД с центром города. Потребность проложения тоннелей была сопряжена прежде всего с прохождением автотрассы через задушевную зону Серебристого леса.
Неповторимость Северо-Западных тоннелей в первую очередь в том, что в этом случае удалось соединить раньше запроектированную автотрассу дистилляционных тоннелей Митинско-Строгинской линии метрополитена с магистралью авто трассы и соединить их в размере тоннеля.
Такая интеграция различных способов передвижения в одном тоннеле в первый раз используется в городе Москва и в РФ. Всего тоннелей 3 — 2 автотранспортных и обслуживающий. В высшем уровне по тоннелям проводится перемещение автотранспорта по четырем полосам в любом направлении, в нижнем уровне — поездов метрополитена.
Обслуживающий туннель, размещенный между автотранспортными тоннелями, и 5 сбоек, объединяющие тоннели через каждые 250 километров, обеспечивают предельный уровень безопасности членов движения в случае появления запасных случаев.
Большой размер работ сделан на отделах тоннелей открытым методом. Выполнение этого проекта сделало возможным сделать лучше автотранспортную инфраструктуру северо-востока Города Москва, сгрузить Рублевское и Волоколамское шоссе.
Наша справка: