Североамериканские риелторы повысили реализации при помощи модификаций

063e2825

Североамериканская риелторская организация «Peters & Associates» для повышения размеров реализаций расположила на фото реализуемой престижной недвижимости девушек-моделей и спроектировала спецпрограмму по обслуживанию заказчиков. В итоге акции организация повысила реализации престижного жилища на 300 %. Североамериканская риелторская организация «Peters & Associates» для повышения размеров реализаций расположила на фото реализуемой престижной недвижимости девушек-моделей и спроектировала спецпрограмму по обслуживанию заказчиков. В итоге демонстрации в поддержку заключительный год организация повысила реализации престижного жилища на 300 %. Про это сообщает сайт Housing Watch.

До кризиса «Peters & Associates» была лидером на рынке продавцов престижной недвижимости в Шарлотте. В 2008-2009 гг. реализации недвижимости быстро уменьшились и обладатели организации Ник и Мириам Петерс приняли решение обратится к уникальному рекламному ходу. Компания стала терять огромные суммы на вовлечение женщин модельной наружности, покупку элегантной одежды и дорогостоящих авто для представления квартир в более оптимальном свете.

Например, риелторы спроектировали платформу по приему вип-клиентов. Предварительно будущего покупателя встречают в аэропорту на дорогом авто, потом отвозят на отдых в приватный гольф-клуб и лишь после этого заказчику демонстрируют недвижимость.

По изучению, произведенному организацией, гости веб-сайта на осмотр стандартных фото теряют примерно от 40 до 60 сек. Предложения с модификациями на фотографии исследовали примерно от 4 до 6 секунд. По статистике, чем больше времени будущий покупатель теряет на исследование объявления, тем больше шансов, что его интересует этот субъект.

Оставить комментарий

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: