Отечественные предпочтения

063e2825

Отечественные предпочтения11-12 марта 2011 года внимание столичных жителей было приковано к одному из основных происшествий года – очередной выставке недвижимости «Болгарский Дом» в ТЦ «Тишинка». Выставку посетили около 6370 человек, которым предоставляли свои квартиры и свои услуги более 111 фирм-участниц.
Сказать, что выставка состоялась с успехом, означает ничего не сказать. Это было настоящее явление, праздник, который благодаря опытной работе учредителей выставки, организации aigroup, заинтересовал многих миллионов столичных жителей и вообще жителей России. В рядах между павильонами пробиться можно было с превеликим работой, поскольку у выставочных щитов накапливались целые очереди будущих покупателей. Оказалось на виду то, что все консультанты, и старшие, и младшие, фирм-участниц выставки были заняты с заказчиками. А люди всё шли и шли… «Тишинка» практически клокотала и бибикала. Выставка явно продемонстрировала, что энтузиазм жителей России к Болгарии не только поднят, он – неисчерпаемо-огромен.
Вот, что заявил насчет этого Д. Пенов, консультант по продажам, Harmony Estates: «У меня создаётся ощущение, что все жители России приняли решение в глобальном порядке уезжать в Болгарию. В случае если приравнивать со 2-м полугодием минувшего года, то энтузиазм повысился на 200%. Наша организация давно принимает участие в таких выставках, и я спутался со расчету. Однако с каждым разом людей идет все меньше. При этом много гостей, которые не только лишь планируют взять какую-нибудь информацию, однако имеют жесткое желание приобрести недвижимость».
Сильное повышение гостей консультанты фирм-участниц прямо объединяли с прекрасной ориентировочной подготовкой, которую провела aigroup. Это касается и маркетинговой кампании, и выбора участников, в числе которых лучшие профильные компании Болгарии. «Я принимаю участие в такой выставке более 10-ти раз. – Поделилась собственными ощущениями Елена Соколова, генеральный директор по областному партнерству, DreamHome. – В городе Москва мне оставалось работать и на иных выставках, которые создавали иные компании.
Организация aigroup в проведении событий значительно опережает иные специальные компании, вследствие этого мы и прибываем сюда. Выставка организована замечательно. «Болгарский Дом», с моей точки зрения, наиболее серьёпонимая и успешная выставка в городе Москва. Тут много гостей. При этом регулярно растёт число настоящих контрактов. Однако становится плотно. В следующий раз рассчитываем получить второй павильон».
На отличную организацию указала и Ваня Динчева, консультант по продажам, ElitStroy: «Подготовка выставки «Болгарский Дом» в ТЦ «Тишинка» – отличная. У меня имеется с чем сопоставить, я участвовала в различных выставках в иных городах и с иными компаниями-организаторами. Выставки, которые организовывает организация aigroup в ТЦ «Тишинка», – самые лучшие. Это учредитель высшего класса, нужно дать им должное».
«Это выставка – наиболее мощная из всех, где мне пришлось побывать, – добавила Татьяна Фучиджи, управляющий отделения реализаций, Galeria Homes. – В ТЦ «Тишинка» всегда людно. И много точных заказов. Сюда идут люди, встретившие решение приобрести недвижимость».
Тщательная предварительная работа и вовлечение к выставке серьёзных компаний, строителей и агентств недвижимости, имеющих огромный опыт работы и завоевавших на рынке вес, приносит свои плоды. Люди доверяют, что компании, у которых они найдут недвижимость, работают мастерски и в соответствии с законодательством. «С каждым клиентом мы заключаем контракт, где показываем, что наша компания обещает юридическую аккуратность сделки. – отметила М. Петровская, гендиректор Coastline LTD. – Наш юрист в Болгарии даёт заключение по точному субъекту, что он не имеет никаких обременений и не было никаких нарушений законодательства при его строительстве. Пакет бумаг клиент приобретает до того, как делает плату. Для всех желающих мы создадим визирные экскурсионные туры. Данная выставка тем и занимательна для нас, что она притягивает настоящих клиентов, которые нам верят. Это крайне важно».
Люди идут на выставку в «Тишинку», поскольку убеждены, что тут им помогут отыскать как раз то, что им нужно. «Для нас все люди и любая операция – неповторимы. – заметила Елена Соколова. – С каждым человеком мы работаем персонально. Консультанты всегда занимаются задачей приобретения. И в зависимости от этого, мы помогаем выбрать как раз то, что более всего подходит покупателю: и по возрасту, и по характеру, и по расчету… Кто-то обожает громкие места, дискотеки ночь напролёт, а кому-то нравятся тишь и покой – все просьбы мы обязательно рассматриваем. А кто-то желает сделать подарок собственным ближним. Например, позавчера к нам направились жители России, которые планировал сделать подарок собственному трёхлетнему внуку подлинный подарок, чтобы он остался на всю жизнь. А лучше и быть не может недвижимости? Мы выбрали для потомка прекрасную квартиру – увеличится и вспомнит добродушным словом повитуху с дедушкой. Все чаще и чаще к нам обращаются бизнесмены, которым мы выбираем жильё и синхронно оказываем помощь в приобретении платной недвижимости и легализации собственного бизнеса. К примеру, к нам направился бизнесмен с просьбой помочь оформить бумаги на изобретение супермаркета в Болгарии».
Выставка обнаружила предпочтения жителей России. Более всего договоров, по оценке Д. Пенова, заключается по недвижимости северной части Черноморского берега – где-то 30-35%, по южному Черноморью – 20-25%, по горнолыжным курортам – 20%, дальше все другие районы Болгарии. Много гостей – пенсионеры, которые скопили денежные средства и отныне планируют расслабленно жить в стране с хорошем климатом и благожелательными людьми. Цанка Илиева, младший консультант по продажам, Кутузофф, к тому же, указала на увеличившийся энтузиазм к буколическим жилищам. Ими преимущественно занимаются пенсионеры, желающие жить на лоне природы в хорошем климате в жилище с собственным садом и огородом. В Болгарии у людей пенсионного возраста нет никаких неприятностей с проживанием. Для них адвокаты компании регистрируются аналогичные бумаги, и они могут жить в Болгарии сколько угодно.
Панчо Андонов, консультант по продажам, Галакси Property Group, заметил, что в первую очередь жителей России занимает недвижимость, 55 – 65 кв. километров, ценой примерно 50 000 – 60 000 euro. При этом, по его исследованиям, в заключительные два года усиливается % людей, желающих регулярно жить в Болгарии.
Консультанты фирм-участниц выставки также указали на тот факт, что в случае если ранее, до кризиса, болгарскую недвижимость активно сметали преимущественно британцы, ирландцы, норвежцы и жители иных прохладных европейских стран, то в настоящее время рынок целиком «захватили» жители России. И что интересно, как увидел Лачезар Динев, гендиректор, Mountain Paradise, в случае если такие же британцы в первую очередь приобретали недвижимость в целях дальнейшей сдачи в аренду и при помощи загодя полученного залогового займа, то жители России выплачивают доступными и покупают жильё, в большинстве случаев, для проживания.
Разумеется, не самую последнюю роль для жителей России играют и подходящие болгарские расценки. «У нас есть недвижимость в расценочном спектре от 10 000 euro за квартиру до 300 000 euro и выше, по стремлению заказчика, – сообщил Олег Иаков, консультант по продажам, VMG Partners. – Мы хотим предложить жильё и крайне богатым жителям России, и представителям среднего класса, и обычным людям». Вообще, выбор у организаций, участниц выставки, – большой. Например, в кошельке Galeria Homes более 4 000 различных объявлений. Здесь и побережье Черного моря, и горнолыжные курортные места, и бальнеология, и София, и глубинка с крестьянской идиллией. Расценки от 350 euro за кв. метр до 4 000 euro за кв. метр.
Бесспорно, 1 самых важных обстоятельств, притягивающих будущих покупателей, это то, что напрямую на выставке эксперты компаний берут на себя все заботы, сопряженные с оформлением визы, компании визирный поездки и переводом денежных средств, другими словами всю операцию эксперты компании ведут от начала до конца.
И, в конце концов, надо сказать, что люди, угодившие на выставку в ТЦ «Тишинка» в первый раз, просто терялись в море привлекательных объявлений. Начинающие шли как заколдованные, глаза у них практически рассеивались от болгарского величия. На самом деле, с первого раза не представляешь, что лучше подобрать: жильё у моря, в холмах, в Софии, у целительного источника либо где-то в слабой деревушке у речушки? Однако не неудача, кто не смог определиться на этот раз, в состоянии сделать это на следующей выставке Moscow International Investment Show 11-12 мая 2011.
www.bgShow.ru

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: