Рост на жилищном рынке Бали
Распространенное туристическое назначение Азии – Бали, испытывает рекордный рост жилищного рынка. Ритмы реализаций в 2010 году и 1-м месяце 2011 года сохранились большими. Одним из основных частей играют отели-кондоминиумы, которых насчитывается более 4000 на рынке. Они притягивают индонезийских клиентов, преимущественно из Джакарты, как для вложений, так и жизни. Главные марки в сегменте: Anantara, Outrigger, Ramada, All Seasons, Pullman, Citadines и Астон.
В сегменте престижной недвижимости планы ценой млн долларов США Banyan Tree, Bvlgari, W Starwood и Westin притягивают как российских, так и иностранных клиентов.
В отличии от Пхукета, который ввел ограничения для таиландских клиентов на курортную недвижимость, индонезийский рынок как и прежде заинтересован в денежной прибыли. Спрос как и прежде опережает предложение, а на продажи нужно еще меньшинство контрактов. Рост туризма привел к повышению субъектов со средней стоимостью за номера, которая значительно превосходит стоимость в Пхукете на сегодняшний день. На остальную часть года предсказывается двузначный рост в сегменте.