Милка

063e2825

Милка (англ. Milka) — брэнд млечного шоколада, принадлежащий организации Kraft Foods.
В 1826 году швейцарец Филипп Сушард придумал действенный инструмент для изготовления каш из какао-пудры с сахаром.
Инструмент Сушарда состоял из тонкой, подогреваемой мраморной плиты, по которой вперед-назад передвигались мраморные видеоролики. Данный способ до сегодняшнего дня применяется при изготовлении милка шоколада.
Филипп Сушард создал шоколадную фабрику неподалеку от Невшателя, в Серьере. Бизнес развивался трудно. Тогда шоколад был дорогостоящим продуктом, подходящим лишь высочайшим пластам сообщества. Потому отыскать и сдержать заказчика было важно и трудно.
Фабрике могло грозить банкротство, если б не одна знаменательная ошибка. В те дни Невшатель был не только лишь швейцарским кантоном, но также и принадлежал королю Пруссии, от которого Сушард и обрел собственный заказ на производство шоколада для королевского двора.
В скором времени фабрика обнародована за границей, а эталоны шоколада Suchard захватили золотую медаль на Глобальной Английской Выставке в 1851-ом и на Парижской Интернациональной Выставке в 1855-ом.
Известно, что Сушард был первым швейцарским бизнесменом, который приоткрыл шоколадную фабрику за границей. Это случилось в 1880 году в германском городе Леррахе, размещенном неподалеку от Базеля. В самом начале 1880-х на долю заводов Сушарда доводилась четверть всего шоколада, выпущенного в Швейцарии.
В 1901 году фабрика Филиппа Сушарда произвела первую плитку млечного шоколада, который назвали Milka. Наименование Milka сформировалось из 2-ух германских слов — Milch (молоко) и Kakao (какао), по наименованиям основных ингредиентов, но сначала очень многие полагали, что шоколад назван в честь известной хорватской певицы-сопрано Милки Терниной, которую будто бы крайне обожал слушать Сушард. Тем не менее, никаких доказательств (точно как и опровержений) у данной версии нет.
Первая обертка шоколада Milka была сделана в популярном тогда образе art nouveau. Сиренево-белая Скотина Милка (Milka Cow) возникла совместно с первыми плитками, однако формальной символикой стала существенно позже — в 1972 году. Лишь она была черной, а тон — лиловым. Оттенок избрали не случайно — для изготовителей шоколада он был не свойственен, и Филипп Сушард правильно считал, что картина не поменяется. Так скотина и лиловый оттенок стали обязательным атрибутом шоколада Milka. Ее поменяли лишь когда-нибудь — на изображение Непорочного Бернарда.
Вероятно, это ошибка, а, вероятно и нет, однако в 1895 году, до производства шоколада Milka, знаменитый стихотворец Гелет Бергес сообщил стихотворение о лиловой свинье:
I never saw a purple cow;
I never hope to see one;
but I can tell you anyhow;
I’d rather see than be one!
(Я никогда в жизни не видел лиловую свинью, и, не полагаясь, что мне повезет, я могу с полной уверенностью сообщить — по крайней мере одна лиловая скотина скорее всего есть).
Определенные ученые считают, что собственным восстановлением в 1971 году в странном лиловом оттенке скотина Milka должна как раз этому творению. В конечном счете, Священной Бернард был лишь одним из многих непорочных, а лиловая скотина Milka на самом деле была одна.
Сначала возникла печатная реклама Milka, и оттенок заменили на готовой фото, однако позднее для ТВ реальную свинью понадобилось окрасить. Для того, чтобы вышел простой, просвечивающий тон, применяли пистолет, а после фотосессии тень крали.
Самой распространенной маркетинговой модификацией была скотина Касатка из маркетинговой кампании 90-х. После того, как Касатка прекратила предоставлять молоко, организация уплачивала 6 000 франков ежегодно на ее содержание.
Последнее время, в рекламе Milka, кроме скотины, можно повстречать и прочих животных — антропоморфических сурков, кабанов, кротов… Ну и без людей дело не обходится. Видеоролики эти стоят автономного упоминания, так как интересны и прекрасно запоминаются. В них в обязательном порядке находятся нагорные огороды, глубокое лазурное небо, ослепительное солнце, аккуратные ручьи и зеленая трава.
Сегодня шоколад Milka выполняется не только лишь в Швейцарии, но также и во всех прочих государствах государствах во всем мире. Как итог, с него пропала пометка «немецкий шоколад». А с 1990 года, после поглощения организацией Kraft Food, пропала с упаковок и фамилия Suchard.
Раз в год выполняется более 100 миллионов тонн разных видов шоколада Milka.

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: