Андроид выходит на основные позиции

063e2825

Андроид

 Про это говорят официально размещенные данные Strategy Analytics за 3-й квартал, по которым Андроид существенно закрепила собственные позиции за прошедший год и занимает в настоящее время 41,3 % рынка микропланшетов, в то время как год назад ее часть приравнивалась лишь 29,2 %.

Статистика Strategy Analytics

Настолько большой прогресс Андроид вполне может быть вызван как совершенствованием самой компьютерной программы, ставшей не менее адаптированной для стандартной работы на планшетных ПК (включая и постоянно развивающееся количество дополнений), так и повышением ряда механизмов на ее базе, и в том числе малогабаритных 7-дюймовых решений. Необходимо отметить также понижение среднестатистической цены Android-планшетов, что, может быть, не вполне по вкусу изготовителям, но в то же время не в состоянии не радовать нормальных покупателей.

Тем не менее, владыкой рынка планшетных ПК как и прежде остается Эпл с ее iPod и iOS, впрочем ее часть за прошлый год снизилась с 64,5 до 56,7 %. Логично, в том числе стремление заинтересовать на собственную сторону свежих клиентов подвигло организацию из Купертино на образование малогабаритного iPod мини, впрочем Стив Джобс скорее всего не утвердил бы такую инициативу. Если вести речь об размерах поставок, то в прошлые 3 месяца на мировой рынок было отгружено суммарно 24,7 млн микропланшетов (рост на 43,4 %), из которых 14 млн понадобилось на долю Эпл iPod, а 10,2 млн — на долю Android-решений. Что же касается Майкрософт, она занимала в прошлом месяце всего 1,6 % рынка микропланшетов, но картину может поменять первый опыт Виндоус 8/RT.

Ресурс: Strategy Analytics

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: